Темная комната, которую освещает лишь слабое горение одной свечи. На кресле сидит чей-то огромный силуэт. У него в руке толстая сигара. В дверь постучали. Он одним движением свободной руки открыл ее.
В комнату впустили мужчину среднего роста. Он подошел к сидящему на кресле и встал на одно колено.
- Господин, у нас проблема - начал он - Д-драгнил младший захватил дневник первый - он отвел взгляд в сторону.
- Почему вы его не отобрали?! - крикнул он - Вас было трое! Вы сильнейшие из моих солдат, так почему?!
- Нас было двое - с него ручьем полил пот - Локс и Марк подрались и..
- Дай угодаю...Марк умер? - предположил господин.
- С-совершенно верно - он вздохнул - Мы хотели захватить дневник, но мальчуган вызвал заклинание богини и защитил всех.
- Ясно - вздохнул сидящий в кресле и встал - Скоро появится главный персонаж этой истории и нам надо сделать так, чтобы она закончилась плохим концом.
Он начал смеяться, как псих. В его голове стал выробатываться план мести.
- Да, господин - ответил слуга и удалился из комнаты.
▪▪▪▪
Рин сидел за столом и изучал обложку книги. Он не мог открыть ее, как бы не пытался. Но мальчик был уверен в том, что это чей-то дневник, в нем записаны очень важные данные, которые им помогут и которые были нужны кому-то еще, а это значит нужно быть осторожными и поскорее найти способ открыть дневник.
-"Как же мне открыть тебя?!" - думал Рин смотря на дневник.
- Рин, - в номер зашла Венди - Иди есть.
- Сейчас спущусь - откликнулся он.
- Хорошо - и девочка ушла.
- " Наверное лучше пообедать и придти, а то на тощак наврятли что-то дельное на ум придет" - он ушел оставив дневник на столе.
Как только дверь за ним закрылась, распахнулось окно. Вместе с ветром в комнату проник кое-кто.
Оглядевшись, этот кто-то подошел к столу. Спустя некоторое время зашагал к кровати, где стояло фото. На нем был Рин обнимающий Люси, у которой на руках была Рика. Взяв фото он долго смотрел на него.
Вскорее послышались шаги Рина и человек бросив фото на кровать исчез.
- Тетя Эльза вкусно готовит - облизывая губы проговорил Рин и зашел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...