После объявления в гильдии, Полюшка возратилась в свой дом в лесу. Зайдя в него на кушетке она увидила лежащую молодую девушку лет 20. Ее золотые волосы падали ей на лицо тем самым прикрывая его. Глаза закрыты, а рука свисала в низ, другая же лежала на животе. Когда целительница зашла, то девушка открыла свои красные глаза, некогда являвшиеся карьими.
- Поверили? - спросила блондинка, смотря в потолок.
- Поверили - коротко ответила женщина.
- Полюшка-сан, спасибо вам - девушка встала с кушетки и посмотрела на целительницу.
- Проваливай, дренная девчёнка - хлоднокровна произнесла Полюшка.
- Вы, как всегда добры - она вышла из дома и направилась куда глаза гледят.
- Люси! - крикнула ей Полюшка выбежав из дому.
Девушка остановилась и развернувшись, непонимающе уставилась на женщину.
- Ты правда не помнишь их? - спросила целительница.
- Нет, а что?
- Не перенапригайся, а то и помереть можешь. - Люси улыбнулась. - Второй раз уже не воскреснишь.
- Да знаю я - она развернулась обратно и помохала рукой - Полюшка-сан, а к чему был тот вопрос?
Но Полюшка уже скрылась из виду в своей избушке.
- Спасибо - прошептал блондинка в пустоту и ушла.
А Полюшка раслышала. Она стояла за дверью, облакотившись.
- Вот дура! - она улыбнулась.
▪▪▪
~В гильдии Хвост феи~
Сейчас там творится траур. Все оплакивали погибшего товарища, для кого-то подругу, для кого-то любимую. Всем сейчас было туго, а одна особа хоть и грустила с наружи, но радовалась внутри. Вы уже догадались, этой особой является Лисана Штраус, что ликовала и радовалась в душе. Она была рада, что ей теперь никто не помешает с Нацу. Что Нацу принадлежит теперь только ей. Собственица.
- Мастер - позвала его Эльза - А мы..мы можем...
- Нет не можете - перебил ее Макаров.
- Ну почему? - на этот раз была Леви.
- Когда заклинатель духов умирает его тело перемещается в мир духов спустя два часа и там оно попросту исчезает, перерождая его в нового человека спустя 150 лет - произнес Макаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...