26# Кóра.

1.3K 57 6
                                    

- Не бойся твои друзья не будут скучать - произнесла Люси, садясь в кресло.

- Люси...нет! Кóра, что ты хочешь? - спросил Нацу - Отпусти мою Люси!

- А? - на ее лице выступила удивлённая гримаса - Твою? - она засмеялась - А ты увер, что она твоя?

- Я люблю ее! - выкрикнул он.

- А любит ли она тебя? - она нахмурилась - Давайка спросим, если она еще здесь.

"Люблю, но эта любовь ничего не значит" - проговорила Люси.

- Она не любит тебя - засмеялась Кóра - Не любит! - смех - и что ты будишь делать?

- Заставлю полюбить снова! - он побежал на сидящюю в кресле девушку - Кулак дракона!

Девушка вовремя увернулась, оперевшись на спинку кресла и сделав паркур назад.

- Неплохо, но не достаточно - она продолжала уворачиваться от его атак, словно акробат.

Она смеялась, подкалывала его и вновь уварачивалась, как акробат, но никах ни наподала. Нацу почти вымотался и остановился, чтобы отдышаться и Кóра воспользовавшись этим атаковала. Она пнула его ногой в живот и тот отлетел в стену, больно ударевшись головой. Он отключился.

- Ну не умерай же - разочаровано произнесла она - я еще не наигралась.

-"Оставь его, Кора - молила златовласая - Прошу!"

- Нет - она снова пнула его и он отлетел уже в другую сторону - Люси, послушай меня.

- "Только не говори, что сейчас совет дашь"

- А почему бы и нет - она пожала плечами и пошла в сторону Драгнила - А тебя что-то смущает?

- "Хоть мы и провели с  тобой всего ничего, это необычно слышать от тебя такое"

- Ну слушай тогда, ведь это редкость, когда я кому-нибудь даю что-то -  она остановилась перед лежащим телом парня - Не доверяй людям. Доверевшись им, ты останешся ни с чем.

И тут она кое что вспомнила.

Flashbacks...

Зима. Идёт снег. Красота. Но двум силуэтам, бегущим по снегу, было не до этого. Они бежали. Девушка 12 лет и старец лет 80-ти.  Они добежали до храма и затаились там. Храм👇

 Храм👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя