14# Почему он сказал это?

1.8K 96 15
                                    

Я Люсьена Хартфилия - наполовину небожитель - наполовину житель ада...

Тоесть я наполовину ангел - наполовину демон...

Я востала из мертвых!

Приятно познакомится!

- В-востала? - ошеломлена Эльза - Лю..- девушка накинулась на красноглазую с объятьями.

- Зничит теперь они знают - к ним подошла Леви - Я рада!

- Но я не собираюсь перед вами оправдываться - заявила грубо Харт - особено перед тобой.

- Люси, он..- начал было Грей, но его перебили.

- Мне и не нужны твои объяснения - в тон Люси ответил Нацу, который до этого стоял в шоке - ТЫ, мне не нужна.

Он подошел к Лисане, что была без сознания. Взял ее на руки и поцеловал в лоб.

- Лучше бы ты не появлялась - прошипел парень.

- Да? - язвито спросила Харт - А помнится не давно ты плакался мне в плече - Драгнил прикусил губу - Говорил, что любишь и не можешь без Люси Хартфилии.

Девушка сторалась держать хладнокровие, но ей это удавалось с трудом. Люси тяжело долись эти слова. В сердце зещемило дикой болью, что Харт с трудом сдерживала. Она сдерживалась что бы не закричать.

POV. ЛЮСИ.

Держись, Люси! Нельзя кричать! Терпи!

- Я тогда напился и перебрал - ответил он - Поэтому нес бред.

Значит бред, да? Зачем ты так со мной, Нацу? Не м-могу..б-больно. Перед глазами все плывет.

- Да и вообще моя любовь к тебе остыла - Нацу почему? - Хотя..правельней сказать, ее вообще не было. - ее глаза расширелись.

Зачем он это говорит? Зачем делает больно? Неужели это правда? Не м-могу терпеть.

POV. ЛЮСИ. КОНЕЦ.

Дух, что стоял рядом с девушкой видел ее состояние. Он не мог ей помочь. Хотел, но не мог. Единственное на что он способен это просто наблюдать.

- "Нацу, заткнись! - мыслено просил дух - Прошу! Драгнил, заткнись!"

Он смотрел на Люси неотрывно. Ее состояние становилось все хуже. Она вот-вот могла сорваться.

- " Если он не остановится она может все вспомнить - был напуган дух - она может все вспомнить. Вспомнить и забытся. Странно звучит. Она может стать этим... - у Локи был сейчас мысленый процесс - Она сдерживает боль. Она еле стоит на ногах"

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя