Тёплый летний денек стоял на улицах Магнолии. Небо ярко-голубое ни единого облочка. Солнышко светит, птички поют, что может быть лучше?
Вот и "Хвост феи" с этим согласен. С самого утра шумят и веселятся. Драки, песни, смех, бухло и все в этом духе. Мастер Макаров два дня назад уехал в совет вместе с Мирой, так что их в гильдии не было.
- Прикинь, Коннелы на море укатили - проговорил Мокао с ноткой зависти в голосе - и Рику-чан с собой забрали.
- Бикс с семьей тоже на море - вздохнул рядом сидящий Вотабе - Круто! Одни мы здесь сидим и тухним.
- Ага - вздохнул Мокао и поднял кружку с пивом - Эх...давай выпьем, друг.
Вотабе поднял свою кружку с бухлом и они вместе выпили этот алкогольный напиток.
Идилию в гильдии прервал упавший Лексус со стула на втором этаже за ним и остальные громовержцы. После упали Мокао с Вотабе.
- О, алкаши...ик..уже..ик..сдали..- тут упала Кана и все остальные.
Дверь в гильдию распахнулась и зашел парень. Оглядев спящих людей, он усмехнулся. Пройдя в глубь брюнет заметил Джерара, что ворочался и нахмурился.
- Что здесь делает опасный приступник Фиора? - спросил он у пустоты - Да и пофиг. Им все равно не вырваться из плена "вечного сна". - он засмеялся - Эта тупая гильдия, что верит в дружбу не сможет справиться с иллюзией.
И он переместился на улицу. Вся гильдия находилась во сне.
Парень стоял напротив здания "Faity Tail" и ухмылялся.
- Этот сасунок сам же и погубит Могнолию - он поставил барьер и высыпал какой-то черный порошек перед этим закрыв рот и нос ладонью - Прощай, Монголия. Прощай "Хвост феи"
Брюнет исчез. Оставив порошек распространяться внутри своего барьера.
▪▪▪▪
- Я сделал все как вы сказали, господин - этот же брюнет стоял перед мужчиной.
- Джейн, ты молодец - послышался грубый баритон мужчины - Можешь идти.
- Да - Джеймс поклонился и вышел из покоев, перед этим подумав - "Даже имя мою запомнить не может.."
- Скоро, сынок, совсем скоро - мужчина подошел к окну - Люси Драгнил и вся ее семья поплатится за это. Я знаю, что она жива. Карл, клянусь она будит подыхать жалкой и болезненой смертью.
▪▪▪▪
В это время Джерар во сне боролся с иллюзией. И я могу сказать, что она была убедительной.
- Джерар, милый, сходи за детьми в садик - послышался голос Скарлетт.
- Да, хорошо - улыбнулся татуированый, уберая недавно прочитаную книгу в сторону.
▪▪▪▪
- Мы дома! - крикнули Джерар и двое ребятишек.
- Я тортик купила, вперед пить чай - улыбнулась она.
POV. Джерар.
Что с Эльзой? Сегодня она какая-то холодная. На словах вроде как обычно, но в голосе слышать сталь и будто она выдавливает из себя эту улыбку.
Наверное переутомился на прошлом задание. Я вздохнул и направился на кухню. Дети сидели тихо, а Эльза замерла за куханым столом.
- Эльза? - спросил я, а она вздрогнула.
Когда я прикоснулся к ней, она была холодной. В глазах пустота. Я удивился и не стал ее трогать. Мало ли что случилось. Может с Леви посорилась или Рин что-то не то сказал?
Посмотрев на детей я удивился. Они смотрели на меня и только сейчас я заметил такие же пустые глаза. Меня это беспакоит. Раньше они... раньше? Я нахмурился.
А раньше у меня были дети? Что происходит? Я подошел к ребятишкам и дотронулся до них. Они тоже были холодными.
- Папа? - спросила младшенькая.
- Да, ... - А как ее зовут? А сына?
Что со мной? Я не понимаю. Это явно не моя жена. Тогда кто? Я посмотрел на Эльзу. На ее месте стоял какой-то троль в юбке, тапачках и кепке. Боже упаси, кто это? А я ее еще целовал! Бррр...
Детей не было. Я почуствовал чье-то теплое прикосновение. Испугавшись, я прочитал первое заклинание, что пришло на ум и тут же очнулся. Я не знаю попал ли я в того троля или нет.
Открыв глаза я увидел испуганую Эльзу и тут же обнял ее. Это точно моя Эльза. Такая теплая. Тут меня как переклиняло и я стал нести всякую фигню. Я чуствовал, как по щекам катятся слезы, но тут же уткнулся в шею моей Эльзы и стал вдыхать знакомый с детства аромат.
----------
А вот и глава😘
Простити что не вылаживала долго, создавала видио. А оно еще тупило, скачиваться не хотело!!! 😡😠😳
Но теперь все норм😊👌
Видио на верху моего производства😜 Надеюсь вам понравится мои котятки😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...