Сейчас наши герои стоят по среди леса мерцающих светлячков. Грей взял с собой Джувию, которая не хотела отпускать парня одного; Эльза, Нацу, Рин, Леви вся эта шестерка направилась в лес на встречу к Люси, но никто не знал, что это она, кроме Рина и Леви.
Венди и Джерар остались заботиться о других. Рин так и не смог поговорить с сестрой. Она с Биской и ее семьей уехала на море. Может это и к лучшему? Считай, девочка в безопасности и проблемы взрослых ее не достигнут.
Гажил отказался идти и ушел на задание. Деньги за порваное платье рано или позно придут забирать и он решил отдать их. Ну так он сказал Леви. Хотя девушка в этом сильно сомневается. Врядли он просто отдаст деньги и отдаст ли их вообще?
Рин сидел на пеньке и размышлял, его размышления прервал услышаный хруст веток. Он тут же насторожился, как и все остальные. Присмотревшись он увидел группу мужчин состоящюю из четырех человек. Они были спортивно одеты: футболки, майки в военом стиле, штаны или шерты черного цвета, высокие сапоги. На спинах висели мешки средних размеров. Они были похожи на туристов. Проходя мимо хвостатых они остановились и спросили дорогу к выходу из леса. Скорее всего парни заблудились. Нацу показал им в сторону выхода, те поблагодарили его и ушли.
Они ещё долго сидели в лесу, пока у Нацу не лопнуло терпение и он не начал жечь деревья.
- Нацу, ты чего творишь?! - раздался голос из-за дерева - Прекрати!
- Мне скучно, Люси - тут он остановился и замер.
Он в ужасе повернул голову в сторону голоса. Его тело дрожало. Все другие тоже замерли и обернулись на звук.
- Ребят, - он потер глаза - Скажите я срихнулся?
- Не ты один - проговорил Грей, протирая глаза.
- Это наверное иллюзия - крикнула Эльза и перевооружилась в доспехи огненой царицы - Да как ты смеешь оскорблять честь нашего друга?!
Скарлетт хотела уже налитеть, как крики Леви и Рина заставили ее притормозить.
- Ну наконец-то - буркнул Рин - Долго же ты.
- Извени, сынок - она спустилась с ветки дерева, на которой стояла все это время.
- Лю-юська-а - радостно крикнула Леви и обняла подругу - Долго же ты скрывалась.
Леви смешно надула щечки, а Люси засмеялась. Их идилию прервало падение меча Эльзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...