34#

1.1K 54 3
                                    

- Мы до~ома - протянул Нацу, выползая из поезда.

- Дома! - радостно крикнул Хеппи наворачивая круги вокруг розоволосого.

- Рин, ты дурак! - кричала Венди, выходя из поезда - Как можно уехать и непредупредить, Рику?!

- Ну я как-то не успел - виновато улыбнулся он, следуя за Марвел - но я предупредил тетю Биску.

- Но Рика наверное волнуется - грусно произнесла Венди.

- Знаю - он пожал плечами и подошел к остальным.

Хвостатые стояли на вокзале. Нацу уже пришел в себя и они дружно направились в гильдию.

На улице было солнечно. Не одного облачка на небе. Жизнь в Могнолии кипала. Радосные улыбки ее жителей, бегающие дети и вкусный запах выпечки все это подняло хвостатым настроение. Даже Рин улыбался этой картине.

Подходя ближе к гильдии ребята заметили полуразрушеные дома. И место где была гильдия пустовало. Здание исчезло. Оставив после себя только чистую землю среди травы. Улыбка с их лиц мигом сползла.

- Это...ребята...- шокировано мямлил парень - Мне одному кажется, что гильдии...

- Ее нет - также шокировано произнесла алая - Как так?

Хеппи и Шарли удивлен взмыли в воздух. Глаза расширили в страхе за остальных. Хеппи стал что-то шептать себе под нос, а Шарли замерла в воздухе.

- Гильдия на месте - произнес Рин подходя к пустому месту - Но вот те кто внутри...

- Что с остальными - в страхе проговорила Венди.

- Они скорее всего под заклинанием вечного сна - прндположил мальчик - Хм...

- Мы... - не успел Хеппи что-то сказать, как они услышали грохот.

Земля содрогалась, они обернулись. В дали стояла гора пыли, в ней Нацу смог разглядеть друга.

- О! - улыбнулся он - Это же Гажил!

- С ним и Леви - улыбнулась Шарли, наконец вернувшись в норму.

- Они быстро бегут - подметил Фуллбастер - Что-то точно случилось.

- Кажись они от кого-то бегут... - улыбаясь ответил Хеппи.

Гажил подбежал к ребятам. Леви на его плече была не в лучшем состояние, ей явно было плохо. Лицо перекосила, а сама девушка была бледной.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя