- Рин, ты знал эту девушку? - спросил Нацу.
- Не только я - покачал головой парень - мы все знали ее.
- Но кто это? - спросила Алая - Я никого такового не знаю, ну кроме..
- Именно - подтвердил Рин - Это мама!
▪▪▪▪
Леви сидела в библиотеке, завалиная кучами книг. Она искала все о "Безне" и ее пасланиках.
- Так, вот, нашла! - улыбнулась она - "Бездна - тюрьма для опасных приступников. Это место кишит всякими тварями. Попавший туда, уже не вернется назад..."
Она захлопнула книгу и побежала к дому Драгнила, где все они должны были встретиться.
▪▪▪▪
- И что мы знаем? - спросила Алая сидя на диване.
- Люси, видели недавно, а следовательно она может быть жива - проговорил Джерар.
- Ее видели на севере Айшана - дополнил Нацу - А это далеко от сюда.
- Если мы будим искать маму, то не сможем выполнить задание - призадумался Рин - во-первых это не выгадно, а в-вторых люди гибнут по минутно и от нас требуют срочной помощь.
- Он прав - подтвердил Грей.
- Ребята! - в комнату забежала запыхавшаяся Леви с толстеной книгой в руках - Н-нашла!
- Мелкая, ты чего? - Гажил подошел к девушке - Дай помогу - он выхватил книгу и понес к ребятам - Эльза, держи.
- Спасибки - девушка взяла протянутую книгу и открыла там где была первая закладка - Так..- она стала зачитывать - Беременость ребенком убийцы драконов протикает не так как у других. Девушка будет много есть, если ребенок унаследовал силу драгонслеера. Он будет много употреблять... - Алая читала не вникая в текст, но ее прервала раскрасневшаяся Леви.
- ЭТО НЕ ТО! - крикнула синевласка - Следущая.
Алая ухмыльнулась и перелеснула на следущюю закладку.
Шокированый Гажил сидел не шивелясь и только когда он смог связать слов, то попытался задать вопрос, но Леви это заметила и покачала головой. Поняв по губам "Я тебе позже все объясню" он стал дожидаться объяснений.
- И так..- прокашлилась Алая - .."Бездна" - ее создатель был известен как Люк. Демон родившийся от союза Демона Люцифера и падшего ангела Сельвирии. Он был силён и обладает невероятными способностями, но его не дооценивали и тогда парень создал бездну. Он отдал жизнь в обмен на ее создание. Люк умер, а тюрьма поглатила его душу. Она стала прогрессировать и превратилась в нечто страшное и неизведаное. Она стала..- Эльза замолкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...