Утро.Я проснулась от яркого солнечного света и криков под окном.От дикой головной боли,появившейся после очередной вечеринки у меня сводило всё тело,нужно скорее под душ-это лучшее решение всех проблем.
После душа я заглянула в зеркало. Темные мешки под глазами рассказывали о бурной вчерашней ночи.Мои светлые,блондинистые и мокрые волосы до плеч спадали на лицо,глаза серого,потухшего взгляда дополняли весь мой "трезвый" образ.Став более похожей на нормального человека я вышла на балкон.Этот крик всё увеличивался и я пыталась выдавить улыбку.Как же они узнали мой адрес,я ведь приехала на прошлой неделе.Мои фанаты очень хороши.Они считают меня хорошей певицей.А я считаю их слишком крикливыми,особенно по утрам.
Выйдя из дома,я не почувствовала свободу.Но садясь в машину я была удовлетворена,что не слышу этот крик,ну хотя бы не так сильно как минуту назад.Я договорилась встретиться с Эммой через час в Ладене не так часто мы проводим целых 2 дня вместе.Надеюсь она опоздает и я посижу в одиночестве лишние десять минут.
Но нет,она пришла на пять минут раньше,почему она не такая пунктуальная всё время?
-Вилл,отлично выглядишь!-С улыбкой чеширского кота она присела на диван.
-Эмма,привет! Мы видимся не так часто в Лондоне и пьём тоже,поэтому давай уже выпьем!-С глупой улыбкой говорю я. Мы делаем заказ.Официанту понравилась Эмма,он краснел при взгляде на неё.Интересно,что у них там с Джеком.
-Вилли,не смей предлагать мне пить,Джек не разрешает мне.-Невинно улыбаясь говорит она.Да она ждёт когда я уже спрошу про него.
-А ты не смей меня так называть.-Шепчу я.-Это глупо.-Как у тебя там с Джеком,потрясное утро у тебя было не так ли?-С язвительным тоном и лицом я отвечаю ей.
-Если бы ты меня с ним вчера не познакомила,я бы убила тебя за него.Ты не видела,что у него в штанах,я была в раю целое утро!-Я вижу как она светится,неужели Эмма Хейт наконец влюбилась?-Знаешь, я никогда бы не подумала, что моя подруга будет скрывать от меня такое..Как ты могла скрыть то, что ты собралась записывать песню с Гарри Стайлсом,который был в 1D? Когда ты собиралась мне об этом сказать?
-Эмма,я рада,что познакомила вас.-Я не мастер в отвлекающем деле.
-Скажи,что это правда.Иначе,я убью создателя сайта,кто это написал.
-Пока ещё ничего нет,я не знаю. Я очень хочу этого,но не думаю,что мой текст понравится ему и он захочет дополнить его своим соло.-С грустью отвечаю я.
-Слушай,даже мне нравится твоя музыка,тебе всего 18 лет,думаю,что он оценит твой талант и поддержит тебя.К тому же он очень горяч.-Она взяла меня за руки,я боюсь расплакаться,это моя работа,если он мне откажет,я уйду в запой и в депрессию,куда там ещё уходят в таких ситуациях.Гарри замечательный певец и я хочу иметь с ним песню,но не уверена,что ему понравится мой вариант песни.
-Через 2 дня у нас встреча с Гарри в доме.Я надеюсь,что всё будет хорошо и ему понравится эта песня.-В это время приносят наш заказ.Я молча кушаю и думаю о том,что целый месяц я ждала этого дня.Целый месяц я нервирую и из-за этого пью алкоголь,курю,это ненормально для меня.Эмма прерывает мои раздумья и отвечает на телефонный разговор:
-Джекк,прекрати!-смеётся она в трубку и краснеет.-Да,мы будем!Целую.
-Эмма,что с тобой творит Джек?
-Я..я..мне он так понравился.-Я рада,что она счастлива.
-Мы идём в клуб!!!
-Что?Снова?Ну нет Эмма,ты меня не перепьешь!!
-Посмотрим,на этот раз я выиграю.
-Надейся,я целый месяц "тренировалась" тут видно лидера.
-Идём уже.Когда мы соберёмся за нами заедет Джек.Поехали сразу ко мне,я купила четыре платья и одно на тебе будет просто шикарно сидеть.
-Началось.-Ответила я,Эмму невозможно остановить,если дело доходит до одежды.
---------------------------------------------Уже вечер,а мы всё ещё одеваемся. Эмма знает толк в одежде,она подобрала мне идеально сидящее платье красного цвета с красивым вырезом,оно едва доходило до колена,но было чертовски сексуальным,что я не смогла отказать.Я надела чулки,затем каблуки,достаточно высокие. Моё лицо выглядит очень красивым,будто я опять на концерте,может быть мне предложить Эмме должность личного визажиста? Нужно подумать над этим.
-Вилл,ты красотка,может быть и ты сегодня найдёшь своего Джека!-Улыбаясь говорит Эмма.
-Нет,спасибо.-Фыркаю я и бросаю в неё одно из платьев.
Мы смеёмся и на мгновенье я вспоминаю наше детство,как мы играли вместе и так же беззаботно хохотали,эх взрослая жизнь не для меня. Хотя алкоголь сделан исключительно для меня.Только он помогает мне оставаться "взрослой" и не думать о плохом.
-Слушай,у тебя есть выпивка?-Я буду рада этому.
-Конечно,ведь ты мой друг,у меня всегда есть выпивка для тебя!-Отвечает Эмма.
-Ох,ты меня считаешь алкоголичкой?-Фыркаю я.
-Пока я пью с тобой-нет!-Она смеётся.
-Побежали выпьем и отправимся в клуб,жду своей победы над тобой.
-Спорим на желание,что я выпью больше,чем ты?-Ох,Эмма не с той ты связалась.
-Я уже придумываю желание!Пошли к Джеку,он наверное заждался.
Мы доехали до места назначения.Джек отлично водит.
-Ну что,готовы девочки?-Джек улыбается и смотрит на Эмму.Да я же им мешаю.
-Я выйду,мне нужно позвонить,подождёте?-Я хочу уйти от их поцелуев и розовых щёчек.Они меня даже не слушают,чёрт.
Я отошла на небольшое расстояние,мне так нравится этот вечерний город.Много людей на улице и музыка из клуба слышится,я уже хочу пойти туда. Я не была в Лондонских клубах,я была в этом городе пару раз и то-это были концерты,так что оглядеться тут я не успела.Все-таки город прекрасен,слышу как захлопываются двери.
-Эмма,твоя помада!-Я улыбаюсь и смотрю на Джека,он покраснел.Они как дети.
-Джееек,больше так не делай!-Эмма пытается не смеяться,но я вижу,как ей это сложно даётся.Мы все начали смеяться,просто без причины.Беззаботные люди,хм,хорошее название для новой песни.Джек-красавец,светлая крашенная чёлка,которую он зачесал выглядит потрясно.Он в футболке и темных брюках,все так просто,но горячо.Я впервые рассматриваю парня,как парня.Может быть это потому,что у меня не было никого,не знаю.
Мы заходим в этот клуб,да тут жарко,пока людей не так много,можно и выпить.Мы идём к бару,Джек делает заказы.А мы с Эммой стоим в стороне.
-Ты знала,что в этот клуб сложно попасть?Сюда ходят многие богатые люди,ну и звезды,как ты.-Эмма как всегда,я не просила называть меня звездой.
-Я вовсе не звезда.-Я показала ей язык и посмотрела на вход.О боже там он.Мой язык мог отвалиться.Это он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...