Я открыла глаза от яркого солнечного света.Моя голова болела и мне следовало бы почистить зубы. Я начала оглядывать себя,так,нужно всё вспомнить,я у Гарри,мы покушали и начала пить.... Всё. Я ничего не помню.Лежала я в той самой комнате,мои вещи всё так же лежали на стуле,а я на огромной кровати.Когда поднялось моё тело с кровати,стало заметно,что я в футболке и боксёрах Гарри,где же шорты и что было вчера? Я увидела бумагу,лежащую на столе,на ней корявым почерком было написано:
Доброе утро,Вилл!
Завтрак внизу,таблетки от головной боли там же.Новая одежда возле двери около тебя.Я скоро буду.Г.
Его нет в доме,хорошо. Я рада.
Спустя пол часа,я уже была одета и помыта.Я выбрала белую футболку без надписей,новые боксеры чёрного цвета и синие шорты.На кухне меня ждал завтрак в виде хлопьев,апельсиновый сок и таблетка.Я закончила принимать трапезу,помыла посуду после себя и услышала шум около двери.Конечно это был Гарри.Видимо он был на пробежке,на нем была чёрная шапка,кроссовки,лосины,шорты,но толстовка была серой. На его лице был пот,сейчас он выглядел намного сексуальней,чем прежде.Я пошла к нему,когда он меня заметил,сразу же начал разговор.
-Ты позавтракала?-Чуть с одышкой сказал он.
-Да,спасибо.
-Помнишь,что было вчера?-Он смотрел на меня и искал ответ в моих глазах.
-Нет,ничего,только,что мы выпили вино.-Я пыталась не смотреть на него.-Ты расскажешь мне,что было вчера?
Он ухмыльнулся.
-Мне нужно в душ,после ты всё узнаешь.-Он не дождался моего ответа и ушёл.Я пошла дальше и села на кресло.Почему он так холодно общается со мной,ну конечно,он не знаком со мной,но я думала,что он вежлив.Ладно,мне должно быть наплевать,посмотрю телевизор.Спустя минут двадцать спустился Гарри,он был без майки,в чёрных шортах.Его татуировки очень красивые.
-Давай-ка выключим его.-Он забрал из моих рук пульт и выключил телевизор.-Что ты хочешь знать?-С этими словами он сел на диван,ближе ко мне.
-Всё,что было вчера и..Гарри,ты не мог бы меня отвезти к дому Эммы?Я думаю,она уже там,уже утро.-Мои попытки не смотреть на него не удавались.Я краснела под его взглядом.
-Для начала,уже 4 часа дня.Я отвезу тебя к дому Эммы за твоими вещами и после мы отправимся к тебе.Ты соберёшь все свои вещи и привезёшь ко мне.-Что он говорит?
-Что?-Я не понимала шутит он или нет,но его тон говорил о том,что нет места шуткам.
-Вчера мы выпивали.Ты подписала один важный лист,в котором говорится,что ты принадлежишь мне.Всё это уже заверено юристом.-Он шутит,да?
-Я не понимаю,ты шутишь?-Твою мать,я ничего не понимаю.
-Малышка.-Он нагнулся вперёд и протянул свою руку к моему лицу,нежно поглаживая большими пальцами мою щеку.-Я не собираюсь повторять.Если ты не хочешь забирать свои вещи,ты будешь ходить в моих,а завтра я куплю тебе новую.-Его спокойный тон меня убивал.
-Что значит принадлежу?Я не понимаю всего этого.-Его рука все лежала на моей щеке,а взгляд был прикован к моему лицу.
-Я объясню тебе несколько правил из того листа:Первое и самое главное,ты моя.Меня не волнует сколько у тебя друзей-парней.Тебя никто не будет трогать.Второе ты живешь у меня и делаешь,что я скажу.Если ты что-то не выполняешь-ты будешь наказана.Третье.-Он замолчал и начал медленно поглаживать мою щёку.-Твоя девственность принадлежит мне.
-Что?Откуда ты знаешь?-Я пыталась встать,но его вторая рука прижала меня к креслу.-Что за список,что за правила?Я не буду делать этого.
-Ты будешь наказана,прекрати вставать,слушай меня.-С этими словами я прекратила делать это.-Четвёртое,никто кроме нас двоих не может знать об этой бумаге.-Он потёр висок.-Да,вот что ещё,пятое,если ты попытаешься сбежать,я верну тебя и изнасилую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Hayran Kurgu-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...