Часть 20.

111 5 0
                                    

Дверь захлопнулась,водитель уже уехал.Остались лишь мы.
-Гарри,не наказывай меня.-Я смотрела на него с грустными глазами,всё ещё красными от слёз.
-Почему?Назови хоть одну причину.-Он поднял брови и посмотрел на меня.
-Я не понимаю для чего нужна тебе.Тебе нравится Кен,но ты со мной.Зачем?Я хочу пожить,как нормальный человек.Я не хочу сидеть в твоём доме и подчиняться тебе.Я хочу курить,пить,принимать наркотики,но ты не позволяешь мне.Почему?Назови хоть одну причину.-Я подняла брови и посмотрела на него.

Мы всё ещё стояли у двери,даже не успевши разуться.
-Мне надоело,что ты не слушаешься меня.Целый,грёбаный вечер ты не слушаешься меня.-Он прервался и посмотрел на мой рот,я уже открывала его,чтобы возразить.-Замолчи.
-Гарри,хватит этих наказаний,если ты мой парень,то просто говори со мной или иди и найди себе нормальную девушку,которая будет слушаться тебя.-Он просто нагнулся и начал снимать ботинки.-Тебе наплевать на мои слова,на моё отношение к чему-либо.-Он начал снимать пиджак,затем штаны,я понимала,что это не к чему хорошему не приведёт,потому что мой зад до сих пор болел.

Я сняла свои туфли и побежала наверх,обернувшись,я увидела Гарри поднимающегося за мной.Он остался лишь в одной рубашке и трусах.
-Пожалуйста,не надо.-Запыхавшись,кричала я.

Забежав в комнату,я прислонилась к двери и пыталась держать её.Да я быстро бегаю-для девушки в платье.Гарри ударил дверь плечом,на что я отскочила от неё,но всё равно вернулась в исходное положение.Со второй попытки у него получилось это и я отлетела вперёд.Я побежала в сторону кровати и была уже около своей сторону у окна.
-Ты можешь вечно от меня бегать,но не убежишь.-Послышался хриплый голос у меня за спиной.Я остановилась у кровати и закрыла глаза.Всё,что осталось-это ждать.Ждать наказания.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя