Пару часов мы лежали на кровати и разговаривали обо всём.У него был чудесный смех,когда он улыбался,лунный свет освещал его голубые глаза и делал выразительными.Луи рассказывал о себе,о том,насколько была прекрасна его мама.Его голос был спокойным,он слушал меня,так же как и я его.Пару раз мы курили открыв окно и смеялись от того,насколько глупым это было.
-Как ты думаешь,если бы у тебя было два билета до Луны,с кем бы ты полетела?-Внезапно спросил Луи,выдыхая дым на меня.
-Я бы выбросила их,потому что мне нравится здесь,прямо сейчас.-Ответила я,делая вдох.Луи смотрел как я вдыхаю и выдыхаю дым.Для меня это было чем-то скрытным,потому что Гарри отшлёпал бы меня за это.
-Луи...-Взглянув на него,я поняла,что он чем-то заинтересован в окне.Посмотрев туда я увидела машину Гарри и выходящих Элеанор и Гарри оттуда.
-Они не должны были приезжать сюда.-Бросив сигарету в пепельницу,Луи пошёл к двери.Затушив сигареты,я направилась за ним.-Ну что,как вы тут?Как тебе член Луи?Мне так нравится член Гарри.-Элеанор сказала это и споткнулась о что-то,упав на пол.За ней зашёл немного пошатывающийся Гарри.
-Луи,сколько раз ты отъебал мою малышку?-Заикаясь говорил он.
-Зачем вы пришли сюда,идите к Гарри или куда-то ещё блядь.-Луи был зол.Гарри подошёл к Луи и похлопал его по плечу.
-Бро,расслабься.Я хочу трахнуть Вилл сейчас,вы нам мешаете.-Мои глаза расширились от слов Луи.Элеанор мямлила что-то на полу,а Гарри всё ещё сжимал плечо Луи.Он выглядел мощнее на фоне Луи.
-Нет,нет,я пойду спать.-Я пыталась перешагнуть Эль,но чья-то рука потянула меня назад.Мои глаза были закрыты и я ощутила чьи-то губы прикасавшиеся к моим.Открыв глаза я увидела Луи.Мои руки начали давить ему на грудь,но он лишь давил на моё тело своим и уже прижимал меня к стене.Он казался намного слабее,чем был.Его рука держала мой затылок и тянула волосы вниз,я пыталась закричать,но его рот закрывал мой.Я думала,что он хороший,но Луи такой же как и Гарри.Он целовал меня до тех пор,пока Гарри не взял его за плечи и не потянул назад.
Луи споткнулся об уже спящую Элеанор и упал на спину.Гарри смотрел на меня красными от злости глазами,я видела,когда он был зол,но сейчас все его мышцы были видны,его суды были напряжены,щёки выглядели как лезвия о которые можно поранится.
-Ты что,блядь,делаешь?-Кричал Луи поднимаясь.Гарри повернулся к нему и я увидела шокированный взгляд Луи.-Ты против того,чтобы я спал с Вилл?-Он засмеялся.Гарри молча смотрел на него,его мышцы заметно расслабились.
-Мне наплевать будешь ты её трахать или нет,главное,чтобы у вас была зашита.-С этими словами он нагнулся к Элеанор и ударил её по щеке,затем опять и снова.Он бил её по заднице,по ногам.Элеанор открыла глаза и Гарри схватил её за руки и повёл к выходу,его взгляд задержался на мне,но после они вышли,хлопнув дверью.Он просто ушёл.Ему наплевать,что меня целует Луи,что он хочет меня прямо сейчас,ему было наплевать.Значит и мне будет наплевать на него.
Я отошла от стены и пошла к Луи.Подняв свои руки к его волосам,я потянула из вниз и начала целовать его в губы,медленно спускаясь к его шее,оставляя засосы.Он вдыхал всё больше воздуха,а затем взяв меня за руку повёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...