44 часть.

80 4 0
                                    

-Не кричи,Гарри...Яв кафе с..мм..подругой.-Я пыталась прекратить разговор,видя как лицо Эль бледнеет.
-В каком,блядь,кафе?Ты будешь сидеть под замками.-Его голос вызывал дрожи в моём теле.
Назвав адрес,я занервничала ещё больше,ведь он сказал,что приедет через пятнадцать минут.
-Ты в порядке?-Я подняла голову,взглянув на Элеанор,она жадно пила вино.
-Он изобьёт меня...или тебя.Я не знаю,я слышала его голос.-Она закрыла лицо руками.
-Хей...Всё будет в порядке,мы с Гарри уедем домой,а ты вернёшься к Луи и всё будет хорошо.-Нас самом деле я думала об обратном,как он кричит на меня и Эль,но я должна была поддержать её.-Хорошо?-Я поднесла свою руку к её щеке и погладила.
-Спасибо.-Она взяла салфетку и протёрла лицо.-Ты не такая как он.-Элеанор улыбнулась и мне сразу стало легче.
-Хей,у тебя потекла тушь.
-Что?Правда?Я сейчас.-Она встала из-за стола и направилась в глубь ресторана,видимо в туалет.

Я повернула голову и увидела входящего Гарри.Его вещи и голова были мокрыми.Он искал глазами меня,но когда наши взгляды встретились у него напряглось лицо и он быстрыми шагами пошёл ко мне.

Когда он сел рядом,я уже не могла говорить,что всё будет хорошо.
-Ты не спросила меня.-Начал он и его взгляд задержался на моей груди.Чёрт,я же была в майке.-Надень...Быстро.-Гарри,снял с себя кофту и подал мне.
-Мне комфортно в моей одежде,я не нуждаюсь в твоей,спасибо.-Пробормотала я.

Его скулы были видны ещё больше.Рука Гарри легла на мою левую коленку и он повёл её вверх,сжимая.
-Я не буду просить дважды.-Пробормотал он и я стала надевать его кофту.
-Она мне велика.
-Почему ты не спросила меня?-Начал он.
-Гарри...я...прости.-Тихим голосом произнесла я.
-С кем ты...-Он затих,увидя Элеанор,подходящей к нам.-Привет.
-Кхм,привет.-Она явно волновалась больше меня.
-Так вы решили поужинать вместе?-Гарри смотрел на меня и сжимал мою ногу ещё больше.
-Д..да.-Пробормотала я.
-Мы едем к Луи.-Он схватил мою руку и потянул за собой.-Мы ждём тебя в машине.-Гарри обернулся на Элеанор,которая судорожно доставала карточку,чтобы заплатить.

Дверь Гарри закрылась и он стал смотреть на меня.
-Я знаю,что должна была сказать тебе о встрече,но..-Я прервала молчание.Сидя в машине,я волновалась очень сильно,мои ладони были мокрыми.
-Но думала,что я не узнаю?-Дополнил он.
-Да,блять?-Он превысил свой голос.
-Да.-Я спустила свою голову и стала трогать шорты.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя