-Я твоя девушка?-У меня был шок.-Так было написано в договоре?
-Мне наплевать на договор,это бумажка нужна только для того,чтобы ты не сбежала.Ты моя.Моя девушка.Теперь идём,я хочу сводить свою девушку на свидание.После ужина в ресторане,мы поехали к нему домой.По радио играла красивая песня Эда Ширана,всё это было таким романтичным,я бы вправду подумала,что мы настоящие парень и девушка,но всё так сложно.
-В чём я буду на премьере?
-Это маленький сюрприз для тебя.-Ответил он.Мы уже вошли в дом,я нагнулась и начала снимать босоножки.Гарри подошёл к моему лицу,своим телом,так получилось,что я была головой возле его...выпуклости.
Я сняла босоножки и стала ещё ниже Гарри.В босоножках я была почти как он,но всё равно ниже.
-Гарри?-Спросила я.-Что случилось?-Он ничего не ответил и быстро нагнулся,чтобы перекинуть меня через плечо.Я кричала и пыталась выбраться,на что он только улыбался своей широкой улыбкой,мне будто было 15 лет и Гарри был моим возлюбленным.Я засмеялась и Гарри тоже немного.Весь этот вечер был очень романтичным и можно сказать "для влюблённых".Этот ужин в ресторане,тихие разговоры ни о чём,это момент сейчас.Это был хороший вечер.Гарри занёс меня в комнату и положил на кровать.Он начал расстёгивать рубашку,затем снял штаны и вскоре он остался в одних боксёрах.Я всё так же лежала неподвижно,что он хочет?Тебя-говорило моё подсознание.Я начала отодвигаться и уже была на середине кровати,но Гарри надвис надо мной.Моё сердцебиение было очень большим,а дыхание-учащённым.Он смотрел на меня,но затем он посмотрел вниз.Мои ноги были сжаты,а платье едва прикрывало мои трусы.Своей правой рукой он дотянулся до моей коленки,куча мурашек пошла по моей левой ноге.Он медленно скользил по моей коже вверх,но потом это прекратилось и он схватил мою ногу и отодвинул.Он сделал так,что его ноги были между моих.
-Обними меня своими ногами.-Я сделала всё,что он сказал.Гарри стал целовать мои губы,шею,он переходил всё ниже и ниже.Он остановился на моей ключице и начал сосать,он делает ещё один засос.Я должна его остановить,но я не могу,всё моё тело онемело.Огонь внутри меня рос.Его правая рука стала задирать моё платье и вот оно уже было до пупка.Гарри протянул свою руку к моей ноге и разжал,отодвигая в сторону.Тоже самое я сделала со второй ногой.
-Гарри не насилуй меня.-Я прервала все его действия и он взглянул на меня.
-Если бы я хотел тебя изнасиловать,я бы давно уже сделал это.-Произнёс он и отвёл взгляд от меня,он снова начал сосать мою кожу,но уже пониже.Его правая рука залезла в мои трусики,я пыталась оторваться,но он крепко прижимал меня.Его рука массировала мой клитор,а рот облизывал место засоса,это всё сводило меня с ума.Нет,я не была волосата там или что-то в том роде,я просто неловко себя чувствовала сейчас.Никто не делал того,что делает сейчас Гарри.
Он встал на колени и начал снимать с меня трусы.Я приподняла ноги и он быстро снял их.Он нагнулся и начал целовать внутреннюю часть моего бедра,он поднимался всё выше и выше,пока не достиг моего скрытного ото всех места.Он подул на мой клитор,от чего в хотела сжать ноги,но он не позволил этому случиться.Его язык провёл полосу по моему клитору.Его левая рука направлялась к моему входу иего указательный палец вошёл в меня,это было не особо больно,потому что я была уже мокрая.Его язык выводил непонятные рисунки,а палец всё быстрее и быстрее входил в меня.Хорошо,что он вводил в меня не весь свой длинный палец,потому что если было бы так,то я уже не была бы девственной.Я не знаю,куда он дел кольца,может он сейчас был с ними?
-Да,малышка,давай,кончи для меня.-Сказал он и продолжил свои действия.Через пару минут я чувствовала свой подходящий оргазм.
-Гарри.-я выкрикнула его имя и сжалась в удовольствии.Он любопытно разглядывал меня,пока я хватала воздух своим ртом.
-Хорошая девочка.-Он нагнулся ко мне,его губы чуть-чуть касались моего правого уха.-Не бойся кричать,мы здесь одни.Иди в душ.
Я просто встала пошла,у меня не было сил говорить что-то Гарри.Я хотела кричать,он сделал это.Но тебе понравилось,сказало моё подсознание.Я взяла свои трусы и пошла к двери.Когда я закрыла её,я услышала небольшой скрип кровати и дыхание Гарри.Он помогал себе.Я была в полотенце,потому что не взяла свою одежду.Когда я зашла в комнату,Гарри вытирал свою голову,он был в одних трусах,в это раз они были темные,вроде зелёные, я плохо видела в темноте,а лунный свет не помогал.
-Ты тоже был в душе?-Спросила я.Он повернулся и застыл.
-Не хочешь снять полотенце?-С ухмылкой сказал он.
Я вся покраснела.Вспомнив,что он делал со мной 15 минут назад.
-Я пойду оденусь.-Ответила я и быстро пошла в комнату одеваться,когда я вышла Гарри лежал на кровати.
Я легла и закрыла глаза,я не хотела говорить с ним,я слабая,я поддалась ему.
-Вилл,иди сюда.-Сказал он тихим голосом,он так устал,что я хотела быть рядом с ним.И просто повернулась и поползла к нему,через всю кровать.Он развернул меня к себе спиной и сказал:
-Спокойной ночи малыш,набирайся сил,они тебе нужны.-С этими словами он обнял меня и зарылся своей головой в мои волосы.
-Спокойной ночи Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...