Гарри вышел первым и протянул мне руку.Я уже вышла из салона и почувствовала левую руку Гарри на моей талии,даже чуть ниже.Мы шли рядом и нас фотографировали.Что я сейчас испытывала?Большую уверенность в себе.
Мы вошли в здание,там было много людей.
-Выпьем?-Гарри протянул мне бокал шампанского.Я кивнула и взяла его,Гарри тоже взял себе.
-Ты так и не сказал мне,о чём этот фильм?-Это было глупо,прийти на показ фильма и не знать о чём он.
-Пока это закрытый показ.Через неделю этот фильм будет выпущен.Он о битве внутри себя,как побороть себя и пойти дальше.Думаю,он получился довольно интересным.-Его рука спустилась на мой зад и сжала его.Я резко отреагировала и вдохнула воздух,убрав его руку на свою талию.Услышав голос позади,мы обернулись.Это был Эйбел и Селена.На Селене было чудесное светлое платье в цветочек,а Эйбел был одет как обычно,в его стиле.
-Привет,Вилл,Гарри.-Она улыбнулась и обняла меня,Гарри покачал головой и улыбнулся,его рука снова оказалась на моей талии.
-Привет,вы чудесно выглядите.Мы рады встречи с вами.-Протянул Гарри.
-Рад встречи с тобой,Гарри.-Сказал Эйбел,он смотрел ему в глаза.
-Мы тоже рады.-Гарри сжал мой зад,а я пыталась не закричать.К нам подошли Раким и Кендалл.
-Хэй,ребятки.-Начал Раким.Оставшиеся 20 минут мы все вшестером общались.Я видела взгляд Гарри и Кендалл,они смотрели друг на друга и разговаривали.Было видно,что между ними что-то есть.Мне было неловко находиться там,Раким смотрел на меня и сказал.
-Может выйдем?
-Да,конечно.-Я повернула голову в сторону Гарри,его рука уже не обнимала меня и я пошла с Ракимом.Там была небольшая красная дорожка и кучка фотографов,нас попросили сфотографироваться вместе.Я была на ровне с Ракимом,его рука обернулась на моей талии и я положила руку ему на плечо,у него чудесная улыбка и сегодня он был в костюме.Чёрт,это очень сексуально.
Он наклонился к моему уху и сказал.
-У меня есть марки.-Я повернула голову на него и улыбалась,чтобы фото не получились,что я стою и смотрю на него в полном шоке.-Пойдём.Мы вышли из здания и нас догнал Эйбел.
-Еле ушёл.-Запыхавшись говорил он.Нас фотографировали и мы быстрее забрались в машину.Переднее седенье было занято водителем,мы с Ракимом сели на следующие,а Эйбел в самом конце.После пятнадцати минут,мы вышли.Я знала,что зря это сделала,но мне было плевать. Я вышла уже с ощущением свободы,всё было настолько ярким ,что казалось наступило утро.
Мы зашли в здание и подошли к Сел,Кен и Гарри.На Кен была чёрная,лакированная юбка,шпильки и светлый топ.
-Почему так долго?Идёмте,через пару минут показ.-Сказала Сел и повела Эйбеля в сторону какой-то двери,за ними пошли Кен и Раким,но Гарри держал меня за руку.Его голова наклонилась к моему уху.
-Вчера тебе было мало,я понимаю,ты любишь,когда я тебя наказываю?-Я прикусила свою губу.-Наслаждайся моментом,потому что вечером тебя ждёт ад.Он потянул меня в другую сторону и мы пошли на ту дорожку,где буквально пол часа назад стояла я и Раким.Он обнял меня за талию и прижал к себе,я же положила руку ему на плечо,затем он взял мою руку в свою и мы пошли в зал.
Всё в моих глазах стало ярче,наркотик начал действовать больше.Гарри держал меня за руку,сжимая очень сильно.Я знала,он был зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...