Часть 15.

115 5 0
                                    

Мы зашли в душ,он включил свет и отпустил мой затылок.Он приступил сбрасывать с себя футболку,затем шорты и остался лишь в одних трусах.Я старалась никак не смотреть на него.Мне было страшно из-за незнания,что будет дальше.
-Раздевайся.-Сказал он холодным тоном.
Все мои слёзы ушли.Он хочет,чтобы я разделась,но я не хочу этого.Я ругала себя,что ослушалась.Ругала,что не могу остановить Гарри.
-Я,я не буду.-Я развернулась и побежала к двери,надеясь убежать из это комнаты,но Гарри настиг меня и развернул меня к себе,его рука поднялась и легонько шлёпнула меня по щеке.
-Ты не сбежишь от меня,Вилл.Все твои действия будут отражаться на тебе.-Он спускал вниз свои руки,проводя узоры на моём теле.-За сегодня ты сделала много ошибок,не так ли?-Его голос был спокойный и манящий к себе.Он сжал мою попу и я поняла,что должна ответить.Я кивнула.-Но мы исправим это.-Его слова эхом отражались в моей голове.-ты не будешь их совершать.-Чёрт,мне было очень страшно.

Его рука начала поднимать низ моего платья,по всей моей коже пошли мурашки и по моей щеке невольно потекла слеза.Он снял с меня платье.Я пыталась не дать ему этого сделать,но он был сильнее и я осталась лишь в одних трусах.Мои руки пытались закрыть грудь.Он не видел её прежде и я не хочу,чтобы он видел её сейчас.
-Не прячь себя от меня.-Его руки взяли мои и разъединили их,после он отошёл на шаг назад,глядя на мою грудь.
-Снимай это.-Он указал на мои трусы.-Мы сейчас приступим.

Я правда испугалась.Чего он хотел?Я не хочу заниматься этим.Всё моё тело трясло от мысли,что его настолько большой член будет во мне.В мой рот он помещался чуть больше половины и это страшно,что он окажется там.
-Не надо,пожалуйста.-Я опустила своё лицо вниз и разглядывала свои скрещённые пальцы.
-Не зли меня ещё больше.Просто,сука,возьми и сними их.-Он начал подходить ко мне.-Ты хочешь,чтобы я снял их?
-Нет...я сама.-Чёрт.Я нагнулась и сняла их,они полетели вниз,на моё платье.Гарри смотрел на моё тело.Мне было стыдно,я чувствовала себя униженной.Я видела,что его член немного набухает.
-Гарри,пожалуйста.-Чуть ли не молила я.Я не могла так больше.Пытавшись уйти оттуда,я побежала к двери,моя вторая попытка была почти завершена,но рука Гарри притянула меня к нему.Я стояла спиной к нему и чувствовала его выпуклость,его волосы в том числе и на груди.Его правая рука поднялась к моей груди и сжала её,затем это же сделала и левая,затем его руки начали массировать мои соски.Он немного ущипнул меня и я застонала облокотившись на Гарри.Я опустила голову ему на грудь.
-Это всё моё.-Я почувствовала дыхание на моей шее и снова его язык и губы,делающие засос.Он сжимал мои соски и делал засосы,облизывал мою шею.Я могла кончить в любую секунду,но Гарри останавливался и не давал мне сделать это.-Ты не кончишь сегодня.Это входит в твоё наказание.-Я совсем забыла,что он наказывает меня,все его действия были такими...такими приятными,что я забыла обо всём.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя