Часть 40.

71 3 0
                                    

Он перевернул нас так,что я оказалась снизу.Его глаза осматривали моё тело,будто он раньше меня не видел.
-Я не хочу,чтобы тебя трахал Луи.Только я могу это делать,ты же знаешь это?-Я нервно сглотнула,почувствовав его пальцы на своей шее,он медленно сжимал их вокруг.
-Я..я знаю.-Уже шептала я.
-Тебе нравится,когда я делаю тебя послушной?-Он сжимал настолько сильно,что мои руки потянулись к его.-Я не услышал.-Требовал он,прикусывая нижнюю губу.
-Д...даа.-Еле как прошептала я и почувствовала свободу своей шеи.Сейчас воздух был самым желанным для меня.

Гарри всё ещё смотрел на меня,а я лишь вдыхала в себя воздух,пытаясь восстановиться.
-Что ты хочешь?-Подняв брови,он уставился на меня.
-Я,блядь,не знаю чего хочу.Ты делаешь из меня слабовольную девушку.Я ненавижу тебя и хочу одновременно.Если ты хочешь делать мне больно,то какая разница когда?-Я прервалась,думая что я могу сказать ему.Мы не разговариваем много о чём-либо и минуты разговоров с ним для меня как глоток воздуха.-Отпусти меня,Гарри.-Жалобно произнесла я.

Его губы скользили по моей шее и я невольно сглотнула.Рука Гарри была на моём клиторе и он массировал его,слушая моё уже громкое дыхание.
-Гарри...я не хочу..-Все мои попытки говорить внятно прекращались.
-Что?-Промолвил он и ввёл в меня два пальца,двигая ими внутри меня.
-Я...я ненавижу тебя.-Кричала я.

После этих слов,мои руки потянулись к его шее,мои губы касались его.Я зарвалась в его волосы своими руками и тянула их назад.
-Я не буду делать тебе больно,просто будь послушной,малыш.-Проговаривал он,сквозь поцелуи.Он прервался и посмотрел в мои глаза.-Ты моя и должна знать это,ты понимаешь?-Его взгляд был направлен прямо в мои глаза.
-Я понимаю.-Шептала я,целуя его шею.
-Завтра мы летим в Лондон,после прилёта я хочу познакомить тебя со своей семьёй.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя