Часть 19.

99 5 0
                                    

Мы подъезжали к дому. За всё это время,Гарри не сказал ни слова адресованного мне.Коробочка от украшения так и оставалась на сиденье.
-Гарри...может поговорим?-Начала я,прерывая его задумчивый взгляд на улицу,через стекло.
-О чём?-Непрерывно спросил он.
-О фильме,об этом вечере,о чём-нибудь.-С грустью отвечала я.
Он повернулся ко мне и посмотрел мне в глаза.
-Всё о чём я хочу разговаривать,это то,что ты ,блядь, не можешь слушать меня.Я тебе сказал не принимать ничего-ты ослушалась,я сказала не уходить от меня-ты ушла...-Я прервала его речь.
-Знаешь,ты можешь смотреть на Кендалл хоть сколько.-Он удивился,подняв брови.-Да, Чёрт возьми,это видно.Видно,как ты смотришь на неё,а она на тебя.Если вы нравитесь друг-другу,может будете вместе?Если ей нравится,что ты такой,то будьте вместе.Отпусти меня,блядь,Гарри.-Я сказала это на одном дыхании,по моему лицу предательски потекла слеза. Я не заметила как остановилась машина,а поняв,что водитель вылез давным давно,я решила выйти из неё не дожидаясь ответа Гарри.

Он вышел за мной,я стояла около двери и плакала.Мне было больно,что ему нравится другая,но при этом он наказывает меня,говорит,что я его девушка.

От нароста этих мыслей я плакала всё сильнее.Я не заметила,как большие руки Гарри обняли меня и он поцеловал меня в макушку.-
-Всё,что мне нужно-это твоё внимание и выполнение моих просьб.Я не буду с Кендалл,она в прошлом.Ты моя девушка.
-А что,если я не хочу быть ей?-Прошептала я.
-Тогда я заставлю.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя