Часть 10.

116 4 0
                                    

Утром следующего дня мен разбудил звонок телефона,Гарри же спал как ребёнок.Всё его тело было под одеялом,только голова была видна.Взяв телефон,я поняла,что это был Эйбел.
-Эйбел,наконец-то,ты где был?-Выходя из комнаты шептала я.
-Это ты где была?Я 3 дня не мог дозвониться до тебя.Что с тобой,ты где?-Чуть ли не кричал он.
-Я должна рассказать тебе.Мм,у меня появился парень и я живу у него.-Он молчал,а я не знала,что говорить ему.
-Кто он?
-Гарри Стайлс.Мы сейчас в Лондоне и завтра идём на премьеру какого-то фильма ты будешь там?
-Я сейчас в Лондоне,мы можем встретиться в Ландане в 9 вечера?У меня есть новый барыга,у него отличный товар.Я буду ждать тебя.-Он замолчал.-Одну.
-Я приеду.Люблю тебя.-Я была рада,что увижу его.
-Я тебя тоже,жду.-С этими словами он отключился.
-Ты куда-то собралась?Кто это?-Гарри появился так неожиданно,он стоял в дверном проёме,без какой-либо одежды,лишь в боксёрах.Его волосы были растрёпанны,а лицо немного помятым.
-Это Эйбел,он хочет встретится со мной.-Я прервалась смотря на его реакцию.-Я пойду одна.
-Ты думаешь,что куда-то поедешь?-Его лицо не выражало никаких эмоций.
-Это мой друг и я не буду спрашивать разрешения у тебя.-Я пыталась выглядеть уверенно.
-Если я захочу,ты будешь отпрашиваться у меня даже в туалет.Ты можешь пойти с ним.-Он прервался и почесал лоб.-2 часа твой максимум,то есть,если тебя не будет здесь в 23:10 я накажу тебя.-Он прервался и потёр глаза.-Теперь идём спать.-Я посмотрела на время,ого,было всего 6 утра,видимо Эйбел только прилетел.Я хочу увидеть его,он тот-кто поможет мне

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя