Часть 12.

127 4 0
                                    

Он спустился вниз после душа.Без футболки,в чёрных шортах,с мокрыми волосами.Он всегда такой сексуальный?За то время,пока он был в душе,я разложила все продукты в холодильнике и взяла те,которые нужны мне.Даже успела переодеться в чёрную свободную майку с тонкими бретелями и обычные чёрные шорты.После я начала делать пиццу.Осталось только натереть сыр.
-Давай я.-Он взял у меня с рук сыр и тёрку.Когда он делал это,он прикусил свой язык и маленькая часть языка была видна.Это было так смешно,наблюдать за ним.Пол часа назад он кричал на меня и я готова была расплакаться,но сейчас,этот парень выглядел как обычный,без всяких доминантных штучек.Да,это можно назвать "доминантными штучками",потому что обычный человек не ведёт себя так,не запрещает,не кричит из-за всего.Просто у него такой характер,расслабься-говорит моё подсознание,а я не могу.
Я купила тесто,чтобы не напрягаться с ним,Гарри же сел на стул и смотрел на меня.
-Ты мог бы поставить пиццу в духовку?-Не отрываясь спросила его я.
-На сколько?-Он взял пиццу и направился к духовке.
-250.-Он имел ввиду градусы или время?-Я думаю минут 10-15.-Дополнила себя я.
Взяв 5 блок и положив их в тарелку,я направилась к раковине.
Когда я подошла к раковине,я почувствовала дыхание Гарри на моей коже,он наклонился и начал целовать мою шею.Он не видел моего лица,я стояла спиной к нему.Его правая рука трогала моё правое плечо,он взял мою бретель и спустил вниз,она быстро скользнула по моему плечу и почти достигала локтя.За ней направилась моя бретель от бюстгальтера.Он целовал мои плечи.Признаю,что я не могу этому противостоять.
-Ты же вроде шла мыть яблоки,так давай,мой их.-В перерывах между поцелуями сказал он.
Я потянулась вперёд,чтобы включить кран,вода медленно потекла в тарелку.Гарри же прижался всем своим телом ко мне,что я чувствовала своей спиной его...гхм,выпуклость.Своей левой рукой он взял горсть моих волос и перенёс на левую сторону,так ему был открыт доступ к моей шее,его правая рука была на моей талии.Зачем он делает эти засосы?Ему нравится,что я стесняюсь этого?Я пыталась мыть яблоки,но я не могла отвлечься от него.
-Гарри,хватит.Я мою яблоки.Прекрати это делать.-Мои попытки говорить это без отдышки не получились.
-Что делать?-Сказал он и его губы оказались на моей мочке от уха,он начал посасывать её и кусать.
-Вот это.-Я выключила воду.
Он резко развернул меня,что я чуть не упала,но он держал меня.И опять все его тело навалилось на меня.
-Что я делаю?Скажи мне.-Он снова наклонился к моей шее и начал покусывать её.
-Чёрт,Гарри,пожалуйста.-Всё моё тело горело.Мои ладони были мокрыми от воды и вспотевшими от действий Гарри.
Его правая рука оказалась на моей попе,следом и левая рука была там.
-Обними меня.-Я подняла руки и обернула их возле его шеи.Мой разум был отключён.Этот человек просто использует тебя,а когда ты ему надоешь-бросит.Но я не могу сопротивляться.Он легким движением поднял меня,что я была вынуждена обернуть свои ноги о его талию.Он отошёл вправо на несколько шагов и посадил меня на кухонный островок.Его взгляд был направлен на меня.

  Я была ниже его,хотя сидела там.Он наклонился и поцеловал меня.Я не сопротивлялась,он владел мной прямо сейчас,но я была не против.Я опять почувствовала его выпуклость.Я не знаю как,но его возбуждение передаётся мне.Он начал двигаться.
Его движения были нарастающими.С каждым его действием,моё тело подходило к "финалу".Мы не занимались сексом,мы просто "тёрлись".

Он увеличивал темп и я чувствовала свою близость.У Гарри появились маленькие капельки пота на лбу.Мы дышали очень громко.Весь дом наполнился нашими вздохами и моими небольшими стонами.Он начал сильнее двигаться,на что я отвечала стонами.Я чувствовала,что через пару мгновений получу оргазм,но Гарри прекратил все свои действия и посмотрел в мои глаза.
-Скажи,что ты хочешь этого и я продолжу.-Сказал он.
-Гарри,пожалуйста..-Я не могла говорить.Да,я хочу этого,пусть он продолжит.Но тогда он поймёт,что я зависима от него.
-Что?-Он играет со мной.
-Я хочу этого...-Сказав это,Гарри большими рывками продолжил свои действия.И через минуту я застонала,положив голову Гарри на плечо.
Я не могу так.Он делает это со мной,а я не могу сказать нет.Со всеми я была "дерзкой",могла поязвить,но с Гарри и Эйбел,я была самой простой,без дерзости.Я его знаю едва неделю,но уже живу у него,целую его и сплю с ним в одной кровати.Это всё ужасно,мне нужно выбираться отсюда.
Когда мы отдышались,Гарри начал говорить.
-Пойдём,Вилл.-Сказав это,он спустил меня.Взяв мою руку,он повёл меня к дивану.По пути он выключил духовку,наверняка пицца уже была готова.Гарри сел на диван,а я стояла и не знала,что нужно делать мне.Его выпуклость всё ещё была видна.Всё о чём я могла думать-это,то,что я получила второй оргазм благодаря Гарри.Я не делала ни с кем,что делала с Гарри.Это было ново для меня,но не для него.Зачем он возится со мной,я слишком молодая,ему нужна опытная дама.От мыслей меня отвлёк хриплый голос Гарри.
-Встань на колени,Вилл.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя