Я чувствовала дрожь в коленях,будто это было в первый раз.Его рука массировала мой клитор,а мои руки держались за стол.Я пыталась не застонать,кусая губы.
Он вошёл в меня,резко,без каких-либо предупреждений.С моих губ вырвался стон,настолько сильный,что я не ожидала этого.Его руки потянули меня.
Я выгибала спину,чувствуя как его тело касается моей задницы.Гарри начал стягивать мою футболку,не прошло и пяти секунд,как она оказалась на полу.
Он держал мои руки и трахал.Тишина в этой квартире заполнилась моими стонами и нашими дыханиями.Моё тело начинало дрожать чувствуя,что оргазм близко,я двигалась к нему навстречу.Его руки уже держали мою грудь,а мои держали его волосы и стол.Неожиданно для меня,его рука переместилась на мой клитор и начала массировать его,мои стоны увеличились.Гарри прислонился своими губами к моему уху и прошептал:
-Мне так нравится управлять тобой...-Я простонала в ответ.-Сделай это ради меня.-Он ударился о моё тело в последний раз и мы слились в удовольствии.Я держалась за стол,пока он выходил из меня.Моё дыхание приходило в норму,пока Гарри ушёл выбрасывать презерватив в мусорку на кухне.
-Иди ко мне.-Я повернула голову,Гарри уже стоял около двери в спальню.Он был полностью обнажён,как и я.Его тело было идеальным,красивые тату,потрёпанные волосы,но было видно,что он устал и я тоже,поэтому я решила просто пойти к нему,наплевав на стеснение.Подойдя к нему вплотную,я ощутила его руки на моей талии.Мои руки поднялись к его лицу,у него появились небольшие колючие волосы на лице.Я гладила его щеку,а вторую руку зарыла в его волосы.
-Ты прекрасен.-Прошептала я.Осознав,что я сказала это вслух,я сразу же закрыла глаза.Чёрт...
-Я не прекрасен.-Ответил он.Мои глаза открылись и я посмотрела на него.Он был встревожен чем-то.
-Всё в порядке?-Мои пальцы дотронулись до его губ и он закрыл глаза.Я не решалась целовать его лицо,в большей степени из-за того,что я не дотягивалась.Я нагнулась к его груди и поцеловала её,несколько волос на его груди щекотали моё лицо.Я потянула за его волосы на голове и он склонил голову назад и Гарри чуть согнул колени,я же поднялась на носочки и оставила дорожку поцелуев от шеи к груди и обратно.Он выпустил гортанный стон и поднял голову.
Его голова стала на уровне моей,наши лбы соприкасались,я чувствовала его дыхание на моём лице.Моя левая рука гладила его щёку,а вторая обнимала.Я целовала его щёки,нос,подбородок,мои губы не оставили ни одного места на его лице без поцелуя.
-Ты устал?-Спросила я и он открыл свои глаза.
-Что ты хочешь сделать?-Я не ответила,моя рука спустилась к его члену и я стала водить вперёд и назад,смотря в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfic-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...