Часть 30.

88 4 0
                                    

Мои глаза открылись и я не понимала,где нахожусь.Приподнявшись с кровати,я поняла,что была в доме Гарри.Я была в новой футболке Гарри.Я не помнила,что происходило со мной,я заснула и голос Гарри:"такая невинная".Всё.

Посмотрев на часы,я поняла,что приехали мы сюда около 2 часов назад.Гарри тихо сопел в подушку,а я не знала,что делать и поэтому начала будить его.
-Вставай,вставай,Гарри.-Тормошила его я.
-Мм,угу.-Бормотал он.
-Почему я опять тут?
Его глаза наконец открылись.
-Что?-Спросил он,потирая глаза.
-Почему я снова тут?
-Ммм.Потому что я привёз тебя сюда.-Усмехнулся он.
-Зачем ты сделал это?Я должна была быть с Ракимом.Я пойду в больницу.-Я попыталась встать,как его рука резко потянула на себя,а он уже был на мне.
-Куда ты собралась?Кендалл вместе с Ракимом,так что можешь не беспокоиться.-Его язык скользнул по моей шее,на что я вдохнула воздух от неожиданности.
-Гарри...Зачем ты вернулся?-Спросила я,держа руки на его груди,не подпуская к себе.
-Ты думала,что я побегу трахать Кендалл?-Я задумалась..-О,чёрт,ты правда так думала?-Я поджала губы,думая,что совершила глупость-спросив его об этом.-Я хотел отвезти её к ней домой и вернуться к тебе.У нас договор,не забывай это.-Он убрал мои руки и стал целовать шею.
-Хватит..-Пыталась говорить я,пока его рука залезла под футболку и нашла мою грудь.Его длинные пальцы стали сжимать мой сосок.
-Прекрати...ммм...Гарри.-Моё дыхание уже было сбито.

Он снял с меня футболку,боксёры,а затем и боксёры с себя.
-Нет,Гарри,я не буду делать это сейчас.-Я смотрела на него и понимала,что это будет.

-Тебе 19 лет,нет проблем в том,чтобы ты называла секс-сексом.-Начал он ложась на спину и трогая свой член.
-Мне не нравится это слово.-Ответила я.

-Трахни меня,Вилл.-Вдруг неожиданно сказал Гарри.
-Что?-Мои глаза стали сильно большими от такого предложения.
-Я хочу,чтобы ты трахнула меня.-Его руки потянулись к тумбочке и он достал презерватив,надев его он потянул меня к себе и вот я уже сидела на нём.-Давай.-

Моя рука потянулась к его члену,я немного привстала и вставила его в себя,сначала чуть-чуть,а затем и вовсе села,от чего из моего рта вырвался стон.

Моё тело было неподвластно мне,всё,что я сейчас хотела-это чувствовать тело Гарри,слышать его стоны,видеть его пот,дыхание и знать,что это всё из-за меня.Я хотела  чувствовать Гарри в себе,видеть его розовые губы,которые были приоткрыты,слушать его неровное дыхание.Знать,что сейчас мы вместе делаем это.

Я нагнулась чуть вперёд и стала целовать его грудь,шею.Я потянулась к его щеке и поцеловала,то место где у него должна быть ямочка.
-Облокотись на кровать.-Сказал он.Я взялась за спинку кровати и признаю-это было намного удобнее.

Сейчас я чувствовала себя кукловодом,а Гарри своей марионеткой.Я могла двигаться медленно,а могла быстро.

Он стал двигаться навстречу мне,его руки держались за мою задницу.Пальцы сжимали её очень сильно,я думаю,что завтра там будут отметены.

Спустя пару минут я кончила,чувствуя как сжимаюсь внутри,но Гарри продолжал.
-Скажи,что ты хочешь меня.-Стонал он.
-Что?
-Скажи.-Кричал он.
-Я хочу тебя,Гарри.-С этими словами он закончил.

Спустя десять минут,я лежала в его объятиях,абсолютно ногая как и он.Наши тела были потными,но нам было всё равно.
-Вилл?-Спросил он,гладя меня по голове.
-Ммм.-У меня не было сил говорить что-то.
-Я трахаю Элеанор потому что.....

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя