Его длинные пальцы держали мой затылок,лоб прикасался к моему,я чувствовала его пот.Я стонала от его ритма,не сильно быстрого.Моё тело хотело большего и я закричала:
-Гарри...-Я проснулась от собственного крика.Мне приснился эротический сон с Гарри.
Я всё ещё была одна.Прошло три дня,за которые я успела съездить к Ракиму в больницу и к подруге на День Рождения.Гарри не звонил мне,да и я не хотела слушать его,но перед тем как идти спать,я надевала его футболку вдыхая его аромат и ложилась спать,обнимая его подушку.
Я не хотела признавать,что скучаю,но он мне снился.Я должна ненавидеть его,но не могу.Взяв телефон с тумбочки,я набрала его номер,слыша гудки,я волновалась,думая,что разбужу.Время было 00:14,значит у него около шести.
-Ммм....-Произнёс он.Я улыбалась,зная,что он один и он спит.
-Я разбудила тебя?....Ты один?
-Всё в порядке,я один.
-Хорошо...-Я замолчала,потому что не знала,что говорить.
-Почему ты не спишь?-Послышался голос Гарри.
-Я..мне приснился сон о тебе... и я...думаю,что скучаю...-Пробормотала я.
-Я скоро прилетаю,может ты мне расскажешь о сне завтра?....Я так хочу тебя.-От последней фразы мои щёки загорелись.
-Х..хорошо,я буду ждать,удачного полёта.-Быстро сказав это я отключила телефон и положила его на тумбочку.На экране стояла наша фотография.Это было глупо,но до приезда Гарри я её уберу.Так больно осознавать,что мне нравится человек,которому я нужна лишь для секса...С этой фразой я отправилась ко сну.
Утро было замечательным,погода радовала и я решила испечь блинчики.
После часа готовки и поедания пищи,я поняла,что делать мне совсем нечего.Поэтому я решила приняться к написанию песни.Я не делала,что-то такое "романтичное",обычно я писала о другом.Я давно не занималась этим.Просто сейчас все мои мысли заняты другим и притом, три месяца назад закончился мой тур,думаю можно уже начинать что-то писать,выступать.Я долго просидела без дела.
Всё,что приходило мне на ум было о Гарри.Я думала,но лишь о том,что я скучала,я хотела видеть красные отметены на своей шее,чувствовать боль на всём теле и знать,что он тут.Единственное,что я могла написать было:
"Когда ты причиняешь боль,я кричу
Я привыкаю к твоим действиям,так ты привыкни и к моим."
Это было не то,что хотелось мне,но это было правдой.Я привыкала ко всем его действиям,я ждала тех укусов на своём теле,ждала искусанной губы,ждала его коричневую копну волос,его родинок,татуировок.Я ждала Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...