Часть 17.

128 4 0
                                    

Наше утро,точнее обед прошёл в тишине.Я ёжилась на стуле,а потом и вовсе встала,потому что долго сидеть я не могла.Мы так долго спали,наш сон прервал звонок Гарри.Это было что-что насчёт наших нарядов на сегодня.В 5 часов мы должны быть там.Уже было 4.Весь этот день я провела в комнате,я не выходила к Гарри,а он и не пробовал подниматься ко мне.Мне нужно было обдумать всё происходящее со мной.А ему,что?Как наказать меня в следующий раз?Я прервала все свои мысли и пошла в гардероб,чтобы найти хоть что-то,что я надену,до того,как мы сможем переодеться.Всё,что я хотела надеть сегодня это была темно-болотная футболка в дырочку и чёрные завышенные шорты.Волосы я распустила,впрочем как обычно.Из макияжа я нанесла лишь румяна и подкрасила брови.На часах было уже 4:30,но Гарри так и не пришёл в гардероб.Я вышла и увидела его,лежащего на кровати,он укрылся бежевым пледом.
-Гарри?Всё в порядке?-Спросила я выходя из гардеробной.
-Да.-Пробормотал он.-Всё отлично.
-Нам нужно быть там в 5 часов,думаю тебе нужно поторопиться.-Я подошла к нему,но он даже не взглянул на меня.Его тело лежало на боку и всё,что я могла сделать,это сесть на колени перед ним.-Ты хочешь рассказать мне об этом?-Я знала,что что-то случилось,но что?Моя рука потянулась к его руке и я просунула свои пальцы,через его.Спустя мгновенье,он начал говорить.
-Знаешь,моя мама нашла мужчину.-Он задумался и посмотрел мне в глаза,затем снова отвёл их и продолжил говорить.-Мне не нравится,что он появился.Я люблю её и хочу,чтобы она была счастлива,но я не хочу,чтобы рядом с ней был кто-то.-Он закрыл глаза,сжимая мои пальцы.
-Когда я была в 4 классе,мои родители хотели развестись,мама нашла себе другого мужчину.Я не хотела,чтобы он был с нами.-Его глаза открылись и он внимательно смотрел на меня.-Знаешь,я много плакала,я хотела,чтобы у меня был мой папа,а не тот мужчина.-Я прервалась,смотря на Гарри,в ответ он мне кивнул и я продолжила.-Всё встало на свои места и папа с мамой были вместе.Это осталось в моей памяти до сих пор.Это не похоже на твою историю.Но,ты должен понять,что твоя мама не может жить вечно одна.Тебе же нужна девушка?-Он кивнул.-Как и твоей маме мужчина.Пусть они побудут вместе,ты уже взрослый и она надеется на твою поддержу,поддержи её Гарри.И когда ты найдёшь ту самую,она тебя так же поддержит.-Он потянул мою руку и я привстала,затем он потянул меня к себе и я была уже на нём.Мои ноги были по две стороны от его талии,а лицо в паре сантиметров от его лица.
-А что,если я уже нашёл ту самую?-Спросил он.
-Тогда отпусти меня и познакомь её со своей матерью.-Его рука резко надавила на мой затылок,а язык уже был в моём рту.Вторая его рука находилась на моей попе.Он сжимал её,а я лишь пыталась успеть за языком Гарри.Вдруг его зубы прокусили мою нижнюю губу.Я оторвалась от него и почувствовала вкус собственной крови.
-Ты укусил меня.-Я провела своим пальце по нижней губе и увидела кровь.
-Я не отпущу тебя.-Он прервался смотря мне в глаза.-Может,вскоре я познакомлю тебя с ней.-Что?
-Нет,Гарри.Я не буду.-Чёрт,я не хочу знакомиться с его мамой,тогда я точно буду привязана к нему. Он провёл рукой по моей щеке.
-Я не спрашивал тебя,будешь ты или нет.-Ответил он.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя