Всё,что я слышала это хлопок.Мои глаза открылись,загорелся свет.Мне было сложно понять где я,было слишком ярко,когда я повернула голову,передо мной был Гарри.
-Ты уснула,я не хотел будить тебя.Это мой дом,добро пожаловать.-Он смотрел на меня.Я была у него на руках,почему он меня не ставит.
-Спасибо.-Я не переставала смотреть на него,он выглядел шикарно.-Можно мне встать на ноги?Гарри молча поставил меня и продолжил смотреть мне в глаза,он пытался понять,что я думаю.Очевидно надолго он на этом не задержался,его взгляд начал изучать моё тело,на меня так никто не смотрел раньше,я была смущена.Когда я взглянула вниз я поняла,что моё платье немного задралось вверх и моя грудь,вырез стал таким глубоким.Гарри смотрел прямо туда ,он даже не стесняется.Я скрестила руки на груди,от чего он вопросительно взглянул на меня.
-Не стесняйся меня.Я думаю тебе нужна одежда,я принесу,ты пока можешь осмотреться.-С этими словами он куда-то ушёл.
Этот дом был похож на замок,я не знаю сколько тут этажей,но лестница есть и видимо туда Гарри и пошёл.Двери были деревянные и сделаны очень красиво. Весь этот дом был красивым,здесь не было цветов,я тоже не могу завести цветы,разве,что кактус,вечные туры некогда за ними ухаживать.Когда-нибудь у меня будет сад и там будет очень много цветов,свой собственный цветник,хорошая идея.Я взглянула направо,там был тёмный коридор.Я прошла немного прямо и слева я увидела один белый диван,два кресла слева и справа от дивана такого же цвета, в середине стоял стеклянный столик.Есть телевизор-висящий на стене,два окна и красивые бардовые шторы.На полу лежал светлый ковёр,полы были все деревянные.Мне понравилось здесь и я решила присесть.Через пару минут послышались шаги,вышел Гарри,он переоделся,на нём были шорты и белая футболка,он протянул мне вещи.
-Переоденься,наверху ванная,направо до конца коридора,у тебя есть 10 минут.-Он говорил это с абсолютным спокойствием,а меня всю трясло.Почему 10 минут,он издевается?
-Хорошо,я скоро спущусь.
Когда я поднималась по лестнице,что-то заставило меня обернуться.Он смотрел на меня.Я пошла быстрее,что ему нужно?Я полнилась на второй этаж,оу,видимо тут три этажа,круто.Когда я вышла из под душа,я чувствовала легкость и трезвость,у меня не было желания спать,будто только проснулась.У меня были влажные волосы,я никогда их не сушила феном,думаю и сейчас не буду. Я взяла одежду и стала натягивать на себя,он дал мне мягкую белую футболку и темные шорты,Гарри дал мне свои боксеры?Да,точно у меня же нет запасного нижнего белья,черт,опять мне стыдно.Когда я спустилась в моих руках были мои туфли и платье.
-Ты могла оставить это там.-Послышался голос сзади,он видимо был в том темном коридоре.Когда я обернулась там было уже светло-это была кухня.Гарри что-то готовил.-Положи эти вещи на втором этаже вторая дверь налево,обувь можешь оставить в коридоре.Возвращайся быстрее.
-Хорошо.-Мне было страшно от его тона,он был холодный,видимо он устал и не ждал гостей,а тут я Мисс-Забывашка.Я оставила обувь и пошла в комнату.Я удивилась,когда зашла внутрь,видимо это была комната Гарри,здесь была огромная кровать,заправленная темно-бардовым покрывалом,лежало там,может 6 подушек.Закрытые шторы темно-красного цвета. Ещё одна дверь,скорее ведущая в гардероб,я увидела стул и скорее положила туда своё платье,а нижнее белье? Куда мне его деть?Я положила его на середину платья,а остальное платье положила сверху.Как же мне неловко.Я поскорее вышла из комнаты и спустилась вниз,Гарри сидел за большим светлым столом.Кухня была в светло-темных тонах,точнее черно-белых.Ножки у стола были темные.От моих разглядываний меня отвлёк Гарри.
-Присядешь?
-Да.-На столе стояла яичница с беконом и бутылка вина,уже разлитая по бокалам.
-Как тебе мой дом?-Его взгляд упал на тарелку и он взял вилку.
-Очень красивый,особенно темно-красные шторы,мне очень понравились.-Я улыбнулась,на что он улыбнулся в ответ.
-В моём большом доме тебе понравились шторы?-Он откинул голову на другое плечо и ухмылялся.
-Мне понравился весь дом,но шторы очень красивые,правда.-Ты хочешь поиграть?Играй по моим правилам.
-Тебе идёт моя одежда.-Он смотрел на мою реакцию.Мои щеки наполнились краской,видимо в этой игре я уже проиграла.Я решила начать есть и ничего не отвечать.Он продолжил.-Может выпьем?Сегодня ты первый раз ночуешь у меня...-Я стала ещё краснее,это единственный раз,когда я ночую у тебя.
-Немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...