Мы вошли в комнату.Идя по тёмному коридору,я надеялась,что всё это мне снится,но это было не так.Щелкнул свет и мои глаза закрылись от яркого света.
Пару мгновений спустя я увидела Луи садящегося на кровать.Я наконец разглядела его лицо.Оно казалось одновременно милым и грустным,даже сексуальным.
Оглядев комнату я заметила,что Луи любит небольшой беспорядок,потому что два тумбочки около окна были странно повёрнуты,на журнальном столике валялись журналы и пачки от сигарет.
-Ты куришь?-Спросила его я,подходя к столику.
-Да,а ты?
-Когда не видит Гарри.-Улыбнулась я.
-Мы можем покурить сейчас,если хочешь.-Он взглянул на окно и подошёл к нему.На улице было темно.
-Не сейчас.-Ответила я.
-Ты же знаешь,чего хочу я?-Он повернул голову и оглядел меня с ног до головы.Я помотала головой,якобы не знав.Он стал подходить ко мне,а я отходить назад,пока не достигла стены.Чёрт,везде эти стены.Он был рядом со мной,уперев руки около моего тела.
-Так Гарри твой первый мужчина?-Он усмехнулся.
-Тебя это смешит?-Я взглянула на него.Луи пытался казаться страшным,но я бы обняла его прямо сейчас.Его взгляд был уставшим и всё,что я сделала,подняла руки к его шеи,увидев его удивленный взгляд я улыбнулась.Я просто обняла его.Его руки опустились на мою талию и он прижал меня к себе.От него исходил чудесный аромат.Я закрыла глаза и положила голову ему на плечо.Не знаю сколько времени прошло,но я не хотела прерывать это.Я не делала такого с Гарри,если бы я сделала это,я бы пожалела об этом.
-У меня есть условие..-Начал он.Я подняла голову и взглянула на него.-Ты девушка Гарри,а моя девушка Элеонор.Мы будем видеться чаще,чем ты думаешь.-Я удивлённо подняла брови.-Да,мы будем видеться чуть ли не каждую неделю.Я не требую много секса от тебя сегодня,но ты должна сказать Гарри,что мы занимались сексом.
-Зачем?-Спросила я.
-Потому что,ты должна привыкнуть ко мне.Я не хочу трахать невинную девушку,мне нужна та,которая привыкла ко мне и готова ко всему.Поэтому сегодня мы просто познакомимся,а в следующий раз мы потрахаемся.-Спокойно говорил он.От его спокойствия по моему телу пошли мурашки."Готова ко всему"-что он хочет делать со мной?
-Так ты согласна или мне начать раздевать тебя прямо сейчас?-Его руки спустились на мою задницу и сжали её.
-Я согласна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...