Часть 41.

77 3 0
                                    

Полёт был обычным в какой-то степени,но я в первый раз летала с Гарри,он выглядел чудесно,его рука всегда была в моей и я улыбалась как дурочка.Он целовал меня и улыбался,наверное именно тогда я чувствовала себя влюблённой девушкой.Когда я отошла в туалет и вернулась,он так же переплетал свои пальцы с моими.Я забывала всё,что было раньше,жила моментом сейчас, рядом с Гарри.

Я знала,что завтра он мог меня избить или изнасиловать за любую провинность,но именно тогда он был прекрасен.Все мои документы были у него и он не собирался их отдавать.Даже несмотря на мои возражения о знакомстве с его семьёй,он всё равно настаивал.

Через пару дней прилетает Луи и Эль,так что нужно настроиться на волну гнева от Гарри.Я знала,что возможно мне придётся спать с Луи,но я не хотела этого.Я отгоняла мысли об этом,мне хотелось почувствовать себя рядом с Гарри обычной девушкой.Обычной парой с проблемами,с любовью,с тысячью разговорами обо всём,но разве я могу разговаривать с Гарри о чём-то,что не касается моего ухода от него?

Проснувшись посреди ночи,я отошла попить воды.Гарри был очень горячий,я даже волнуюсь нет ли у него температуры.На кухне было очень темно,мои руки нащупали холодильник и я его открыла.Попив сока и развернувшись к комнате с диваном я вспоминала все моменты с Гарри.Одновременно мне казалось,что это было давно,но не прошло и трёх недель как я улетела отсюда.

Я поднялась обратно,Гарри уже свернулся в клубочек и что-то мямлил про себя.Видимо он и вправду заболел,может его разбудить и померить температуру?Я отгоняла эти мысли,зная,что Гарри очень устал,между полётами он отдохнул только одну ночь,так что думаю это плохая идея.

Мой телефон завибрировал и я быстро подошла к нему,неизвестный номер прислал мне смс.
-Вилл,это Эль,я хочу пообщаться с тобой,мы можем встретиться через 2 дня?-Она издевается?
-У меня нет желания общаться с тобой.-Отправила я и спустя пару секунд пришёл ответ.
-Это насчёт Гарри,я жду тебя...-В конце она написала адрес и время.

Это было глупой идеей,но я собиралась пойти навстречу с ней.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя