Часть 24.

103 5 0
                                    

Две недели подряд я занималась саморазрушением.Всё началось со дня рождения Кайли,в тот день Гарри добавил фото со мной в свой инстаграмм и подписал его"этот день".Я была зла и с этого дня всё и началось.

Проснувшись 23 августа,я поняла,завтра моё день рождения.Я позвонила Эйбелю и договорилась о встрече.Мы обсудили завтрашний день и он уже всё подготовил,были приглашены все друзья,в том числе и Гарри.Эйбел не знал о том,что мы с Гарри не вместе,я не могла сказать это ему.Возможно он был бы счастлив,потому что Гарри ему явно не нравился,а возможно разбирался бы с ним из-за меня.Он всё подготовил для меня,я счастлива,что у меня есть такой друг.

Я узнала,что за девушка это была,это девушка Луи Томлинсона.Я не знаю какие у них отношения,но сейчас они вместе с Луи,но Гарри с ней спал.Это странно,как минимум для меня.Я думала о Гарри,Луи,Элеанор,это блядский треугольник,в котором двое обманывают одного.Я вспоминала,как она сидела на его члене,мне было противно от всего этого.Я поняла,что,когда звонила ему,на фоне была она,а когда он пошёл навстречу с "мамой",он был с ней.И это было чертовски неприятно.

Весь этот день прошёл с Эйбелем и Селеной.На время шоппинга,Эйбел ушёл от нас,а мы продолжили без него.На день рождения у меня было платье,оно было достаточно открытым.Спина была открытой,а длина-выше колена,золотого цвета и  бело-золотистые шпильки.Этот день прошёл быстро,в отличии от других.Тогда,я просто просыпалась,уезжала к друзьям и там мы пили,курили,шли к клуб и там всё повторялось, и так каждый день.

         Надеюсь,что Гарри не придёт на моё девятнадцатилетние,потому что я не смог находиться рядом с ним.Да,я не могу этого простить или что-то такое,но мне обидно,что они врут человеку.Говорят,что Луи любит её,у него даже есть тату,всё это я успела прочитать на пяти сайтах,там пишут о большой любви между ними.А мне мерзко от этого,что Гарри и Элеанор врут.Мерзко,что человек любит,а его предают,причём с его же другом.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя