Я лежала на Луи и целовала туда,где целовал мне Гарри.Я не хотела секса,но мне казалось,что сделав это я забуду Гарри и его слова.
Луи что-то прошептал,но я продолжала целовать его грудь.
-Ви...остановись.-Подняв голову я увидела его переживающий взгляд.-Не сейчас..Ты делаешь это назло и притом.-Он сел и щупал мой зад.-Я хочу доминировать.-Он быстро поцеловал меня.Утро было самым обычным,но сейчас была плохая погода.Ветер дул с такой силой,что слышался вой.Мы завтракали с Луи и разговаривали о том,где лучше всего жить,как дверь открылась и вошла Элеанор.
Её тело было в красных царапинах,а на шее синяки,казалось,что её изнасиловали.Волосы были запутаны,а тушь потекла.В руках у неё была сумочка.
Мы с Луи резко встали и пошли к ней.
-Что с тобой?Где Гарри?Что,блядь,произошло?-Чуть ли не кричал Луи,протягивая руки к ней,заключая в объятия.
-У нас была хорошая ночь,а у вас?-Она пыталась улыбаться,но в её взгляде был виден страх.Неужели это сделал Гарри.Он способен на такое-говорило моё подсознание.
-Где этот утырок?Ты должна была приехать вечером.-Луи продолжал говорить,не обращая на её улыбку.
-Гарри улетел во Францию.Ему предложили выступить,утром он уехал.-Она достала ключи из сумки и протянула мне.-Это тебе,все твои вещи у него в квартире.Он вернётся через три или четыре дня.-Луи взглянул на меня.О чём я могла думать сейчас,только то,что он уехал и я могу улететь куда-нибудь на отдых,чтобы он не узнал где я.Войдя в квартиру Гарри,я вспоминала первую ночь здесь.Как я могла согласиться на это,но у меня и не спрашивали разрешения.Через пару минут зазвонил телефон,конечно это был Гарри.
-Вилл,как тебе прошедшая ночь?-Усмехавшись спросил он.
-Как ты мог сделать такое с Элеанор?Тебе нравится делать это?-С ужасом говорила я.
-Ей нравится,когда я её бью,а мне нравится трахать девушек,так что...Я звонил не поэтому,твои ключи от машины,квартиры у меня.Ах,да и твои документы....Надеюсь,что ты понимаешь,что нельзя сбежать от меня.-Я нервно сглотнула.Чёрт,он рылся в моих вещах и забрал всё это.-Я скоро буду,целую.-Он наиграно чмокнул,а у меня начиналась паника.Он контролирует меня.Он "отдаёт" меня своему другу.Он разрешает ему трахать меня.Он наказывает меня.Он трахает других девушек и избивает их.Зачем я ему?А самое главное,за что....За что я испытываю к нему что-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...