Часть 14.

112 4 1
                                    

-Что?-Надеюсь,что как друга.Он снял чокер и сразу же слез с меня.Я поднялась и посмотрела на него.
-У вас с ним всё настолько серьёзно?-Он увидел засосы на моей шее.-У вас был секс?-Эйбел поднял голову и посмотрел на меня.
-Чёрт,нет.С тобой всё хорошо?Почему ты ведёшь себя так?-Мне было наплевать поцеловал меня он или нет,он мой друг и будет им.Я была обеспокоена за его состояние.Я пододвинулась к нему и обняла.
-Ты для меня многое значишь.-Он начал говорить,музыка остановилась,потому что я её выключила.-Я тебя и вправду люблю ,как лучшего человека на свете.Я ,блядь,обожаю тебя.Ты мой лучший друг и иногда я хочу тебя.Я не хочу,чтобы тебя трогал Он.-Слово он,Эйбел выделил.-Но если тебе нравится он,то для начала,он должен познакомиться со мной.Я твой личный охранник.-Я засмеялась и разжала свои объятия.Не знаю,что мне думать.Любит он меня как друга или что-то большее?
-Мне нужно уже к Гарри.Мы чудесно провели время,спасибо тебе.-Я встала и направилась к двери.
-Я тебя довезу.-Он встал и мы направились к выходу.
Когда мы доехали,я попрощалась с Эйбелем.
-Это самый лучший вечер в компании с тобой.Спасибо.-Сказала я.
-Между нами было кое-что и я надеюсь,что это не повлияет на нашу дружбу.-Он прервался и почесал затылок.-Береги себя,я буду на связи.Завтра увидимся.- С этими словами он протянул свои руки ко мне и мы обнялись.
Я вышла возле дома Гарри,время было 23:08,я успела.Я быстрее пошла к двери,Гарри был дома.Он открыл мне дверь и я вошла.Между нами было неловкое молчание и я пыталась его как-то убрать.
-Как прошёл твой ужин?-Я смотрела на свои лодочки,мне пришлось сесть,чтобы разуться.
-Хорошо.-Он подошёл ко мне и я встала с маленького диванчика.-Как твой?Чем вы занимались?-Он смотрел мне в глаза.Что я могла ему сказать?Я целовалась с Эйбелем,потому что мы обкурились?
-Поужинали и всё.-Не знаю поверит он мне или нет.Его рука резко ударила в стену,я вскрикнула и закрыла глаза,когда я их открыла,пристальный взгляд был направлен на меня.
-Когда ты научилась врать?Куда вы поехали после ресторана?-Его голос повысился.Если он узнаёт про квартиру и,что мы там делали-будет плохо.Чёрт,мои зрачки.Скорее всего они увеличены из-за курения.
-В квартиру Эйбеля.-Я смотрела в пол и чувствовала себя ребёнком,провинившимся,маленьким ребёнком.
-Что вы там блядь делали?-Его рука схватила меня за подбородок и потянула вверх.Его взгляд был направлен на меня.
-Вы курили?-Он сказал это с неким удивлением.
-Гарри...Мы..Я...Прости-Откуда он всё это узнал.У меня было тысяча вопросов и никаких ответов.Он сжал свои челюсти и продолжил говорить.
-Когда я тебе говорил не делать этого,это подразумевалось,что ты не будешь,сука,этого делать.Ты хотела получить наказание?-Он говорил громким тоном всё это время.
-Нет.-Прошептала я.
-Мне кажется хочешь.-Его рука взяла мой затылок,он развернулся и пошёл к лестнице,тянув меня за собой.
-Гарри,пожалуйста,не надо.Я не буду больше.-Я пыталась выбраться,я кричала.Но его это не волновало.Всё,что я чувствовала-это сжатые пальцы на моём затылке.Я пыталась вырваться,сжимала его руку,била по его боку,но всё это было бесполезно.Гарри накажет меня прямо сейчас.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя