Часть 16.

119 4 0
                                    

Я проснулась от собственного крика.Гарри был рядом со мной и говорил проснуться.Я испуганно дышала,мне не снились настолько страшные сны раньше.

Я лежала на спине и почувствовала боль на моей попе.Шипев от боли я отвернулась от Гарри и легла на бок.Он встал с кровати и вышел из комнаты.Интересно куда он пошёл?Его не было около двух минут.
-Ложись на живот.-Сказал он.В его руках был какой-то тюбик.
-Что ты хочешь делать?-Спросила я,поворачиваясь на живот.Он сел на кровать,так и не ответив на мой вопрос.

Его руки задрали мою футболку,а затем спустили мои трусики.Я пыталась выбраться,но Гарри не пускал.
-Что тебе снилось?-Послышался голос сзади и я почувствовала,как руки Гарри начали массировать мою попу.
-Ау,мне больно,не надо,ай.-Его рука шлёпнула меня по заднице,как я снова вспомнила всю вчерашнюю боль.Почему мой характер настолько мягкий и я не могу развернуться и оттолкнуть его?Почему я не могу накричать на него?
-Я задал вопрос.-Хриплый голос позади меня послышался вновь.Он продолжил сжимать мою попу.
-Мне снилось,что я иду по змеям.Все вокруг брали их в руки,а я не могла.Мне было страшно,я пыталась сбежать,но они были везде.-Это был и вправду страшный сон.Я боюсь змей.
-Ты знаешь,я тоже боюсь змей.-Начал Гарри.-Для меня они очень мерзкие.-Говорил он.Он впервые открылся мне и что-то рассказал о себе.

После я почувствовала,как Гарри начал втирать крем из этого тюбика.Это было настолько приятным,что я застонала в подушку.
-Тебе нравится?-Он немного усмехнулся.-Я могу делать это каждый день.-Сказал он.
-Гарри...-Я не могла скрывать этого.Его руки прекратили свои действия и он натянул мои трусы обратно.
-Что?-Спросил меня Гарри.Я встала с кровати,он сделал тоже самое,положив тюбик на тумбочку.
-Я...мм...мы не только курили там.-Я посмотрела на него и увидела как сжимаются его челюсти.Вся его грудь напротив меня напряглась.-Мы поцеловались.-Я опустила взгляд вниз и начала рассматривать пальцы.Зачем я это рассказала?Я думала об этом,я не могу скрывать так долго это.Возможно,Гарри не прощает измены и отпустит меня,я улечу из Лондона и никогда не пересекусь с ним.
-И зачем ты мне это рассказываешь?-Я подняла голову и увидела его задумчивый взгляд.
-Ты сказал,что мы в отношениях,а я получается изменила тебе...-Не успев договорить,Гарри уже прижал меня к кровати,я закричала от боли.Вся моя задница горела.
-Это был единственный раз,когда ты пошла с ним.Ты должна знать,что ты моя.Все должны знать,что ты моя.-Его губы нашли мои.-Сегодня ты не отойдёшь от меня ни на шаг.И мне плевать,что ты там встретишь своих знакомых.Ты пришла со мной.Ты моя.-Его губы коснулись моего лба.-Все изменяют,но ты не будешь этого делать больше,не так ли?-Спросил он.Я лишь кивнула на его вопрос.
-Теперь спи,малыш.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя