Мы уже сидели в машине. Я всё так же была в шоке и в его одежде. Мы молчали,прежде,чем я спросила у него.
-Что мы делали вчера,раз я подписала это?Где эта бумага?-Я не могла скрыть тревогу,от чего слёзы подходили к моим глазам.Он держа руль в руках,сжал его сильнее,его скулы были сжаты.
-Блядь,мы пили,ты не помнишь этого? Мы просто,блядь,пили.Я дал тебе документ и попросил подписать.Ты взяла ручку и подписала.Потом мы пошли спать и ты сняла шорты,сказав,что они неудобные.Копия документа будет через пару часов.Больше я не хочу слышать об этом.Ты поняла?-Он повернул на меня свою голову и ждал ответа.Я кивнула,это удовлетворило его и он продолжил следить за дорогой. Через пару минут,он прервал наше молчание.
-Расскажи о себе.-Сказал он.
-Во мне нет ничего необычного.-Я пыталась быть спокойной.Да я всегда рядом с Гарри стараюсь быть спокойной.Мне страшно.
Он повернул свою голову и убрал руки от руля.
-Либо ты говоришь,либо мы попадём в аварию из-за тебя.-Серьезным тоном сказал он.
-Я..я..Гарри,пожалуйста веди машину.-Дрожащим голосом молвила я.Он продолжал смотреть на меня.-Я люблю играть в волейбол.-Он вернул свой взгляд на дорогу и я выдохнула.
-Продолжай.-Сказал он.
-У меня есть два брата.Старшему 24,младшему 6.Ещё я всегда мечтала быть стюардессой.Гарри,правда,я не знаю,что рассказывать.
-Ты продолжишь это после.Пойдём к твоей подруге.
__________________________
Мы были уже у меня дома,я собирала чемоданы.Эмма не особо много разговаривала,просто сказала,что перепила вчера и рада,что мы вместе.Но мы не вместе,я даже не знаю,кто мы друг-другу.
Когда я закончила,у меня было 4 чемодана и две огромные сумки.Гарри всё это время смотрел телевизор и не отвлекал меня разговорами обо мне,за что я ему благодарна.Я успела переодеться в шорты и темную майку.
-Вот,все мои вещи.-Отвлекла его я.
Он повернул голову и застыл,разглядывая меня.
-Надень что-нибудь другое,не нужно ходить в таком открытом.-Он издевается?
-Ты мне запрещаешь носить вещи?
-Не все.Носи более закрытую одежду.-Все же он издевается.
-Не нужно мне говорить,что носить,а что нет. Мне нравится эти шорты и майка.-Я поняла,что сказала это вслух,когда Гарри встал с дивана и пошёл ко мне. Я отходила назад и назад пока не встретилась спиной к стене.Гарри уже был около меня,он нагнулся к моему правому уху и сказал.
-Ты просто должна слушаться меня.Я не собираюсь по несколько раз просить об этом.Если ты не слушаешься-ты наказана.А теперь иди и переоденься,мать твою.-Я не могла шевелиться,его голос был настолько тихим и одновременно грозным,что я сдерживала себя,чтобы не расплакаться.Он взял меня за талию левой рукой и начал медленно спускать руку вниз,она уже была у меня на попе.Я пыталась убрать её,на что Гарри посмотрел на меня грозным взглядом и я сразу же прекратила свои попытки.Правой рукой он взял горсть моих волос и потянул назад,мне немного мешала стена,но я терпела.Его губы прикоснулись к моей нежной коже на шее и впились в неё.Гарри сосал,облизывал и кусал мою кожу.Я знала,что он делает,это были засосы.Он не останавливался и как ни странно,меня это возбуждало.Он настолько сильно укусил мою кожу,что из меня вырвался стон.Я почувствовала его ухмылку на моей коже.
-Да,малышка,я знаю,что тебе это нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fiksi Penggemar-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...