Я надавила на ручку двери и мы вошли в мою квартиру.Куча верёвочек от шаров била нам по лицу.Включив свет,я указала Гарри на стол,чтобы он поставил пакеты туда.Не все вместились и их пришлось поставить около стола.
-Гарри?-Выдохнув сказала я.Он стоял около стола,а я села на спинку дивана.Он вскинул бровь,давая понять,что слушает меня.-Спасибо за подарок,мне нравится цвет.-На самом деле,я хотела сказать другое.-Может выпьем вина?-Не дождавшись ответа,я развернулась и пошла на кухню.
-Не уходи от меня.-Послышался хриплый голос позади меня.
-Я только на кухню и обратно.-Обернувшись,ответила я.
-Нет....Будь со мной.-Его взгляд был направлен в мои глаза.Я не почувствовала,как моя правая лямка сползла,открывая немного мою грудь.Его взгляд спустился туда.-Знаешь,я помню твой взгляд.Ты ненавидишь меня,я знаю.А я ненавижу тебя,потому что не могу заниматься сексом.....всё о чём я думаю-это твой взгляд.-Молвил он.-Я пытаюсь не давить на тебя,но ты всё равно моя.Ты же это знаешь?-Он стал подходить ко мне.
-Нет,Гарри,нееет.-Кричала я.Его руки потянулись ко мне,я сопротивлялась,била его в грудь,но в конечном итоге сдалась.Он гладил мою спину и целовал в макушку.
-Мне так сложно,всё о чём я думаю-как ты ушла.Я не могу расслабиться,сделать себе приятное,ты понимаешь?-Я слушала его сердцебиение,сейчас оно было довольно быстрым.Я начала плакать,,его рубашка намокала всё больше и больше.
-Поехали ко мне.-Взгляд его зелёных глаз растапливал меня.Вся моя ненависть проходила.-Но сначала,дай мне свою руку.-Он пошёл к столику и достал из своего подарка,браслет.-Я искал его около недели,не знал как подарю,но знал,что одену его на тебя.-С этими словами он стал застёгивать браслет на моём левом запястье.
Мы оказались в его квартире.Я всё ещё молчала,если я начну говорить,я расскажу всё.Все свои мысли,эмоции и это будет страшно.
-Я принесу нам выпить.-С этими словами он пошёл вперёд,метров через 13 он остановился и включил свет-это была кухня.Весь этот дом был похожим на "Лондонский."Та же самая расцветка,только не то расположение комнат.Мы сидели на диване и пили красное вино.В абсолютном молчании,я не была пьяна,да и Гарри тоже.
-Чёрт,я не могу так.-Начала я.-Мне больно,правда,Гарри.-На моих глаза стали появляться слёзы.Он поставил бокал на столик рядом с диваном и сел перед моими коленями на свои.Его руки оказались на моих коленях и он смотрел на меня.
-Мне не приятно,что ты врал.Да может ты и сейчас врёшь,ты трахал её,пока я здесь пила и пыталась забыть все свои эмоции.Тебе наплевать на мои чувства....-Слеза покатилась по моей щеке.-Отпусти меня прямо сейчас.
-Я не могу.-Шептал он.
-Самое ужасное,что ты трахаешь другую,когда в тебя влюбляюсь я...-С этими словами я заплакала.Я признала,что что-то чувствую к нему.Зачем?Ему наплевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...