-Выпьем за нашу дружбу,за тебя Вилл! — Это самое лучшее в жизни, это не купишь!-Проговорил Эйбел.Это был третий "тост" от него за сегодня.
Он подошёл ко мне и протянул руку,взяв её мы направились к выходу.Здесь было намного тише,так,что мы могли друг-друга слышать.
-Вилл,у меня важная новость для тебя.-Начал он.-У меня будет ребёнок.-Его карие глаза взглянули на меня,всё,что я могла сейчас сделать-это обнять его.
-Ты серьёзно?-Улыбаясь говорила я.-У тебя не было презервативов?-Подняв бровь,спросила я.
-Я буду,блядь,отцом.Сел и я хотим,чтобы ты стала крёстной нашего ребёнка,ты бы хотела этого?.-Его тон сменился на более серьёзный.
-Я так рада за тебя,ты чудесный друг и будешь отличным отцом.Я буду хорошей крёстной,надеюсь.-Улыбнулась я.
-Люблю тебя,Вилл.-Проговорил он.-Почему Гарри ещё не пришёл?
-Эйбл..я...-Пробормотала я.-Мы с Гарри..-Я смотрела на свои пальцы и думала,что сказать.
-Вот и он.-Сказал Эйбел и указал за мою спину.Я повернулась и увидела его,он стоял буквально в трёх метрах от меня.Наши взгляды были направлены друг на друга.На нём была белая рубашка,расстёгнутая сверху на две пуговицы и чёрный костюм с туфлями.В его руке был большой красный подарочный пакет.
Он стал направляться к нам.Эйбел ничего не знал,а я не знала как себя вести при нём.
-Я отойду,мне нужно там кое-куда.-С этими словами Эйбел отошёл от меня.Гарри стоял в метре от меня и смотрел в мои глаза,как и я в его.В моей голове проносились тысячи мыслей,что он изменил мне,что он трахал девушку своего друга,что он предатель.Но сейчас я хотела обнять его,я привыкла к нему,хотя должна послать его.
-Привет.-Он подошёл на шаг ближе.Его тело было в тридцати сантиметрах от меня.-С Днём Рождения,Вилл.-Он протянул мне пакет,почему он не отдал его на входе.Эйбел сделал так,что все,кто заходит оставляет подарок на столе,далее его уносит охранник на верх,там они и лежат,но Гарри отдаёт его здесь.
-Спасибо.-Я коснулась пальцами его руки и сразу же взглянула на него.Уголки его рта приподнялись,показывая маленькую улыбку.Я взяла пакетик и стала смотреть на него.-Мы должны поговорить.-Пробормотал он.-Идём?
-Нет,я знаю достаточно.-Покачала головой я.Его руки потянулись ко мне и я не смогла сопротивляться.Я пыталась,но его руки еще крепче обхватывают меня, и я ощущаю себя в безопасности,я чувствую себя намного лучше.Вдыхая его аромат я вспоминаю его,я чувствую как бьётся его сердце.И это блаженство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...