Мы уже приехали к нему домой,я не знала улицы,где мы были.Мне пришлось надеть закрытую одежду,потому что,первое-это Гарри и его наказание,второе-папарацци.На мне были темные джинсы с высокой талией,большая светлая футболка и кеды. Футболка закрывала не все засосы и Гарри ухмылялся,видя как я пытаюсь закрыть их.
Когда он занёс последние чемоданы наверх,он начал говорить.
-Я пойду в душ,в моём гардеробе есть свободное место,складывай туда свои вещи.В нашей комнате находится гардероб,в той которой мы спали,если ты не помнишь.-Он улыбнулся и пошёл в душ.Когда до меня дошло,я крикнула ему в ответ.
-Мы спали вместе?Что?-Я до сих пор в шоке от себя и от него,от всей этой ситуации.Я уже разложила вещи сбыла свободна.Я спускалась вниз и увидела Гарри,он делал попкорн.
-Тебе помочь?-Я пыталась не смотреть на него,но он выглядел потрясающе.Влажные кудрявые волосы выглядели растрёпанными,он был без рубашки,а его чёрные шорты висели прямо на талии.Я же надела шорты тёмно-красного цвета и такого же цвета майку.
-Ты могла бы открыть чипсы,какой фильм ты бы хотела посмотреть?-Он наклонился вперёд и облокотился на стол.
-Я бы доверилась твоему вкусу.-После этих слов я подошла к Гарри и взяла пачку чипсов из его рук.-Где здесь чашки?-Когда он подал мне чашку,он не оторвал свой взгляд от меня.Чипсы уже были высыпаны,а упаковку я пошла выбрасывать в урна,наверное она была под раковиной,я угадала.Я наклонилась и выбросила упаковку,когда я встала и повернулась,Гарри пошёл ко мне,мне некуда идти,сзади кухонный гарнитур и раковина,я отходила в бок и отошла от раковины,но Гарри уже был возле меня.Он смотрел взглядом хищника.Я была его жертвой.Гарри прижал меня к столу и поднял,сажая на него.Мои ноги он раздвинул и я обняла его талию ими.Он наклонился ко мне,что я задержала дыхание.
-Мне так нравится вот это.-Он поцеловал каждый засос губами.Я начала дышать,дыхание усиливалось.Он поднял свою голову и смотрел мне в глаза.Его руки взяли обвили мои щёки с двух сторон.Он потянул мою лицо на себя и поцеловал.Он был напористым,но я не давала ему допуск в мой рот,тогда он своими большими пальцами надавил мне на челюсть,мне пришлось открыть рот,чтобы не испытывать боль.Тогда он ворвался в меня,изучая всё в моём рту,я пыталась двигать языком.Но это было не так напористо как у Гарри.Звук микроволновой печи заработал,но он не отрывался.Мои руки потянулись к его шее и я потянула его ещё ближе,но когда я почувствовала его эрекцию,я поняла,что лучше бы этого не делала.Я оторвалась от поцелуя,мой воздух закончился.Он всё ещё стоял между моих ног.
-Ты хочешь меня,признай это.-Он прикусил губу и смотрел на меня.
-По-моему,это ты хочешь меня,а не я тебя.-Я взглянула вниз на его член.Он лишь усмехнулся.
-Я хочу пойти в мой кинотеатр,идём.-С этими словами он взял чипсы,вручил попкорн мне и взял меня за руку.Когда мы зашли,экран уже был ярок и я поняла,что это был фильм "Дневник памяти"
-Ты смотрела его?
-Да,один раз,когда мне было 15.-Он ничего не сказал,лишь повёл меня дальше,там было около 15 кресел,но два посередине в первом ряду были как одна кровать,на них был плед и две подушки и они были неземного подняты.-Мы будем вдвоём лежать?-На что он ухмыльнулся.
Когда мы легли,я поняла,что мне будет неудобно.Гарри же лежал на спине и фильм уже начался.
-Ты не можешь уже лечь?-Грубовато сказал он.
-Мне неудобно.-Он цокнул и положил свою левую руку мне на спину и надавил,на что я легла прямо ему на грудь.
-Удобно?-Ухмыльнулся он,я ничего не ответила,я лишь слушала его сердцебиение.За время фильма,я очень утомилась,но Гарри это понял и гладил меня по спине,но это не взбадривало меня,я лишь хотела спать ещё больше.Была концовка фильма и я закрыла глаза.Проснулась я от того,что Гарри несёт меня в комнату.
-Что ты делаешь?-Полусонно спросила я.
-Несу тебя в кровать.-Сказал он.Я улыбнулась.-Тебя что-то веселит,Вилл?-Он взглянул на меня.
-Ты уже второй день подряд носишь меня на руках.-Я улыбнулась ещё больше.Он ничего не ответил,но я видела,что его губы скривились в улыбку.Гарри положил меня на кровать,я начала снимать лифчик,думая,что он не видит,ведь света нет.
-Ты меня соблазняешь?
-Что?Я..я..не смотри.-Я сразу спряталась под одеяло,услышав его смешок и то,что он снял свои шорты.
Гарри лёг на другую сторону.Мне было холодно и убедившись,что он заснул,я полезла к нему.Прижавшись головой к его спине и ногами к его ногам,я ощутила тепло.Он резко повернулся ко мне,на что я пыталась отодвинуться,но не смогла.Я успела перевернуться.Он прижался ко мне,положив руку на мою талию.
-Спокойной ночи,Вилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...