Часть 23.

109 5 0
                                    

За эти 3 дня моя жизнь изменилась и стала привычной.Я улетела из Лондона и снова вернулась и улетела.

Что происходило в эти 3 дня?

Я уезжала с мыслью,что всё очень хорошо,Гарри довёз меня до аэропорта и мы попрощались.Как всегда,он говорил,что нужно его слушаться(но когда я слушалась его?).

Долетев до назначенного места меня встретил Эйбел.Я написала сообщение Гарри о том,что долетела и отправилась с Эйбелем ко мне.

Когда Эйбел помог занести сумки,он рассказал о вечеринке сегодня,что Тревис там будет и как раз всё можно обсудить.Вечеринка была обычной и привычной для меня.

На следующий день мы приступили к съёмкам,естественно я предупредила Гарри,я не хотела звонить ему,просто написала смс.
"Сегодня уже снимаем клип.Напишу вечером"

Мы справились за один день,это было-шикарно.Он был очень крутой,так что я ждала выхода его в свет.

Ночью было мероприятие и я выступила с этой песней и Тревисом,после всего этого,я уехала домой.Взяв телефон я была в шоке.

Девять пропущенных,3 сообщения,я знала,что это был Гарри.
1 сообщение:"Хорошо,я позвоню тебе вечером" 12:07
2 сообщение:"Почему ты не берёшь трубку?" 19:03
3 сообщение:"Я знаю,чего ты хочешь.Твоя задница всё ещё болит?" 01:31.

Я смирилась,меня ждало наказание,когда я позвонила во втором часу ночи Гарри,я даже не подумала,что он не спит,я надеялась,что он спит и всё.

Он взял трубку и я услышала смешок-это был телевизор,Гарри сказал,что волнуется и ждёт меня,так что на этом наш разговор закончился.

Я решила сделать сюрприз Гарри и приехать раньше,поэтому я купила билет и направилась к нему.Я оставила большую часть вещей в апартаментах,не знаю почему я их не взяла,просто не хотела.

Я ждала встречи с Гарри.В какой-то степени я скучала.Я не принимала ничего,просто немного пила.

Когда такси доехало до дома Гарри,я выдохнула и вышла.Холодный ветер ударил мне в лицо,да,непременно я была в Лондоне.

Дверь была заперта с обратной стороны и я открыла её своим ключом,да Гарри предоставил мне его.

Оставив сумки в прихожей,я начала подниматься.Да,чёрт,всё было как в фильме.Я услышала скрип кровати,подойдя к двери,я прислушалась и там были стоны.

Что я чувствовала сейчас,это был пиздец.Правда,я понимала,что лучше не открывать дверь и улететь обратно,оставив некоторые вещи у Гарри,но мне нужно было доказательство.

Я медленно открывала дверь,надеясь,что это всё сон.Гарри лежал на кровати полностью голый,дама с тёмными волосами сосала ему.Его глаза были закрыты и он томно стонал.

Я даже не знала,что делать,они не видели меня,так что,я спокойно пошла в гардеробную и стала собирать вещи,по моей щеке катились слёзы.Всё о чём я думала,это то,как Гарри сейчас будет трахать её,а потом писать смс,что ждёт меня.

Да вы знакомы всего две недели максимум-твердило моё подсознание.Мне было плевать,сколько мы знакомы.Я влюблялась в него,даже несмотря на то,что он наказывал меня.

Я слышала стоны,слышала как она кричала его имя,а я лишь сидела и бросала вещи в свой чемодан.Всего один чемодан,остальные вещи в NY и внизу.Мои руки снова медленно открывали дверь и я покатила свой чемодан,надеясь,что меня не заметят.Я обернулась и увидела взгляд Гарри на себе.Девушка сидела на нём,поэтому он не смог встать,а просто смотрел на меня и говорил.
-Эль слезь,слезь,блядь.-Видимо так звали её.

Я подошла к двери,чтобы выйти из комнаты и обернувшись произнесла.
-Я ненавижу тебя,Гарри Стайлс.-В моём голосе были все эмоции,я хотела кричать,плакать,смеяться от истерики,но я просто плакала.Услышав меня эта девушка обернулась,всё,что я видела это её коричневые волосы и худощавое телосложение.

Доехав до дома,я сразу же купила билет,самолёт был через 2 часа.Уже надо было уходить,я подходила к двери и мой телефон завибрировал.Это он.

Я подняла трубку и услышала его голос.
-Куда ты поехала,блядь,где ты?-Кричал он.
-Даже после этого ты пытаешься кричать на меня?Я ненавижу тебя.Трахай ту девушку дальше.-Я отключила телефон.

После этого дня,моя жизнь снова стала прежней.

Я знала,что вернусь к наркотикам.Это моё спасение.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя