Я проснулась и не увидела Гарри рядом с собой.После душа,я решила пойти позавтракать,а потом приготовить что-нибудь.Я бы очень хотела пиццу,либо какой-нибудь пирог.Гарри не было на кухне.
Мне пришлось опять подниматься наверх и брать свой телефон.Да,ч помнила о встрече с Абелем и помню реакцию Гарри.Но он не может пугать меня вечно.
-Гарри!-Я крикнула,на что мой голос эхом отдался по всему дому.Я решила позвонить ему.Два гудка,три и он берёт трубку.
-Вилл?
-Мм,Гарри это Вилл.-Он спросил тебя что тебе нужно,он знает твоё имя,глупа.-Я просто не знала где ты,а теперь знаю,ты здоров.Пока.-Я бросила трубку,я так волновалась,что мои ладони вспотели.Что такого,что я позвонила ему?Я веду себя как тряпка.Соберись,Вилл.
После моего завтрака хлопьями,я решила приготовить пиццу,а заодно яблочный пирог.Залез в холодильник,я не нашла сыра,яблок и ещё кое-чего.Думаю,мне нудно в магазин.Я оглядела себя,далее пошла в прихожую,оу,да,здесь были ключи.Я поднялась наверх и надела белое платье с открытыми плечами,внизу оно было с небольшими дырками.Длина была выше колена,а на ноги я обула,босоножки.Сделав макияж,я посмотрелась в зеркало,чёрт... засосы.Я взяла легкий шарф фиолетового цвета и обернула его около моей шеи.Да,это явно не идёт мне.Но я нашла выход и помаду сиреневого цвета.Да,теперь всё было идеально.Взяв очки и сумку я направилась к выходу.
Так,телефон подсказывает,что магазин находятся недалеко,думаю,что я не задержусь.
Дойдя до магазина я встретила пару поклонниц.Они были милыми и попросили лишь фото и обнимашки.Иногда такие обнимания мне помогают и расслабляют,но не сейчас.Я волновалась,думая,что Гарри передумает насчёт Эйбел,но если даже он передумает,мне будет наплевать.Он мой друг и я пойду с ним,даже не смотря на наказания.
Подойдя к кассе,я была счастлива,что не надела штаны,потому что было жутко жарко.
Выйдя из магазина у меня было 2 больших пакета.Я остановилась,почувствовав вибрацию в моей сумке,достав телефон и прочитав кто это,я заволновалась,что он хочет?Не успела я взять телефон как в трубку чуть ли не закричали.
-Ты где блядь?-Это был голос Гарри.
-Я в м,магазине,через две улицы от дома.-Заикаясь говорила я.От его тона я хотела провалиться сквозь землю.
-Стой там,я еду.-Он говорил уже тише,но немного раздраженно.
Через пять минут я увидела его машину,пакеты стояли около моих ног,а я думала,как вести себя с ним и что делать.Он вышел из машины и направился ко мне,взяв пакеты,он даже не взглянул на меня.Лишь сказал уходя.
-Садись в машину.-У него был холодный тон и это было ужасно.Я чувствовала себя ребёнком,который ушёл без спроса от родителей.Почему он так контролирует меня.Я села в машину,пока он складывал пакеты в багажник.Когда он сел,он всё так же не смотрел на меня.Мы тронулись и спустя минуту он начал говорить.А я рассматривала его лицо.На нём была чёрная рубашка с какими-то рисунка на ключицах.Две пуговицы были расстёгнуты,он очень сексуальный.Кольца на его пальцах придавали какой-то мужественности что ли.
-Почему ты не предупредила меня,что уйдёшь?-Он он становился на светофоре и взглянул на меня.
-Ты тоже не предупредил меня,что уйдёшь.-Я прервалась,чтобы снять шарф.-И я не обязана говорить о том,куда иду и зачем.-Поняв,что сказала это вслух,я закрыла свой рот.Он нагнулся вперёд,взял моё лицо в свою ладонь и потянул вперёд.
-Сколько ёбаных раз я тебе говорил.Ты,блядь,обязана говорить куда идёшь.Если ещё раз это повторится.-Он вернул руки на руль и начал смотреть на дорогу.-Я накажу тебя.Ты будешь кричать от боли и в следующие разы,будешь звонить,говорить,куда и с кем ты идёшь.Ты всё поняла?-Он посмотрел на меня,когда мы доехали до дома.-Вилл,мать твою,ты поняла?-Он закричал.
-Д,да.Просто я позвонила тебе.Я думала ты занят.-Я так волновалась,смотря на свои колени и теребя платье -Я хочу приготовить пиццу и яблочный пирог.
-Я помогу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...