Часть 33.

85 5 1
                                    

Всё было как в тумане.Я просыпалась и засыпала и так целый день.Я проснулась лишь под вечер.Открыв глаза,я заметила Гарри,сидящего в кресле напротив меня.
-Как ты себя чувствуешь?-Спросил он.Ну,что я могла ответить?Ты наказывал меня,затем трахал,кончил в меня,а затем трахнул ещё раз,ещё после этого я должна заниматься сексом с твоим другом,пока ты будешь трахать его девушку,да,самочувствие отличное.
-Ужасно.-Это и было правдой,лучше бы я ещё раз заснула и не волновалась об этом.
-Ты помнишь,что сегодня будет?-Спросил он,да как такое забыть?
-Да.-Спокойно ответила я.-Гарри,я правда не хочу этого.-Я повернулась к нему лицом.

Его губы стали поджиматься,а скулы напряглись.
-Ты хочешь,чтобы я повторил вчерашний вечер?-Подняв брови спросил он.
-Нет,не нужно.-Испугливо и быстро ответила я.-Гарри?
-Что?
-Я не хочу ребёнка сейчас.Если ты этого хочешь,ты можешь найти другую девушку.-Я подбирала слова,чтобы не разозлить его.-Не делай так больше.
-Как не делать?-Он облизал губы.
-Как ты делал вчера.
-Что я делал вчера?
-Не...не кончай в меня..-Опустив глаза,произнесла я.

Его тело уже было на моём,я была ногая,а он в одних шортах.Мои ноги были обёрнуты о его талию,а его рука была на моей груди.
-Если я захочу...-Он начал целовать мою шею.-Я буду кончать в тебя каждый день,по несколько раз.-Между поцелуями произносил он.-Я буду трахать тебя,пока ты не забудешь своего имени,пока ты не будешь просить наконец кончить в тебя и я сделаю это,потому что я могу.

Он начал снимать трусы.
-Гарри..нет...пожалуйста.-Я стала отодвигаться от него,но он потянул меня за ноги и снова лёг на меня.-Пожалуйста,Гарри,не надо.-Молила я.

-Как же мне нравится,когда ты становишься слабой.Ты только выглядишь сильной,но когда я вхожу в тебя,то ты сразу же готова испытать оргазм.Такая невинная..-Произносил он входя в меня.

Было ли это правдой?Думаю да,сколько бы он не избивал меня,всё моё тело было готово,когда он этого хотел.

Он вошёл наполовину и остановился.Я открыла глаза и взглянула на него.
-Что ты хочешь,Ви?-Я лишь сглотнула.-Скажи мне.-Он нагнулся вперёд и провёл полоску от моей груди до шеи и обратно,из меня вырвался стон.
-Пожалуйста.-Молила я.
-Что?
-Сделай это...
-Сделать что?
-Трахни меня,Гарри.-С этими словами он вошёл в меня полностью.

-Чёрт,так узко.-Произносил он,выходя и входя всё глубже и глубже,заставляя стонать меня всё больше.-Стони,я хочу слышать,что ты хочешь меня...

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя