Часть 28.

92 5 0
                                    

Я с трудом проснулась. Как только дремота отступила, я почувствовала невероятную боль во всем теле. Болела каждая мышца.Я нерешительно открыла глаза, которые сразу же ослепил яркий свет.

Я вспомнила вчерашнюю ночь.Мои мысли делились на два фронта:1.Я совершила ошибку.2.Я совершила ошибку,но это мне очень понравилось.Повернув голову направо,я увидела Гарри,в отличии от меня он был без футболки.После вчерашнего душа мне пришлось надеть его боксеры и футболку.Его рот был немного приоткрыт и было слышно его дыхание.Я наклонилась вперёд и быстро поцеловала его в губы.Некоторая часть волос упала на его лоб,я лёгким движением убрала их.На его лице были волосы,пора бы ему побриться.

После душа я вернулась в комнату,Гарри всё ещё спал.Я вышла на кухню и взяв свой телефон смотрела пропущенные,Абель звонил около 20 раз,Селена и Кендалл,звонили с 1:10 до 1:50.

Я быстро набрала номер Селены,после долгих гудков я услышала,что взяли.
-Сел?Что случилось?-Начала я.
-Вилл,ты где была?Мы в больнице,Раким попал в аварию.
-Что?Как?С ним всё в порядке?-Мои глаза набухали от слёз.
-Он не пришёл в себя,ему сделали какие-то операции.Ты приедешь?-тихо говорила она.
-Да,я собираюсь.-Всё,что я делала сейчас,бежала за своим вчерашнем платьем,но потом передумала и надела футболку и шорты Гарри.

Я вспоминала,как вчера в машине Раким шутил,что если бы не было Кендалл и Гарри,то мы были бы вместе,а сейчас может и не быть его.

Я нагнулась вперёд,чтобы поцеловать Гарри.Он пробормотал что-то невнятное и продолжил спать.

Я вышла из квартиры и направилась в больницу.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя