Этот день был довольно солнечный.Я проснулась от звонка телефона-это был Гарри.Моё подсознание твердило не брать,но рука потянулась к телефону.
-Привет.-Послышался знакомый голос,одновременно грубый и мягкий.На моих глазах появлялись слёзы,я вспоминала тот момент,последний взгляд Гарри на меня,когда он изменил мне.
-Что тебе нужно?-Ответила я и слеза скатилась по моей щеке.Мне было больно слышать его голос,прошло слишком мало времени,чтобы мне стало наплевать.
-С Днём Рождения,Вилл.-Он выдохнул в трубку.-Мне пришло приглашение,это ты его послала?-Спросил он.
-Нет,Эйбел.-Ответила я и повисло неловкое молчание.-Я не рассказала ему,что мы не вместе.-Проговорила я,мой голос дрожал.
-Мы вместе.-Что?Что он говорит?
-Мы не вместе,Гарри.-Твёрдо сказала я.
-Я приду сегодня.-Сказал он и отключился.Это утро прошло быстро,я думала лишь о том,что скажу ему.Я должна прекратить это.Это измена,да у нас не было каких-то суперотношений,но он предатель,он предал меня,Луи.Я должна послать его,обязана.
Прошёл целый день и я уже оделась для вечеринки.Было море поздравлений и я была счастлива этому.Я надела,то самое платье,купленное вчера с Сел и босоножки,волосы немного закрутила.Макияж был достаточно тёплых тонов.Мне позвонили,я подумала,что это снова поздравления,но это снова был Раким.
-Хэй,открывай дверь,малышка.-Сказал он.Я пошла к двери и открыв её закрыла глаза, полетели шарики,их было так много,я отходила назад и вот увидела Ракима.На нём была белая футболка с надписями и бежевые штаны.В руках у него был букет с алыми розами и средний подарочный пакет.Он закрыл дверь.
-Я хочу поздравить тебя сейчас.-Улыбавшись сказал он,на что я не смогла сдержать улыбку.-За этот год мы стали близки и я могу назвать тебя своим другом.В этот день родилась тыч.И я счастлив знать тебя,потому что ты,та самая звезда для меня.-Я пошла к нему и обняла.Мы смеялись.
-Спасибо,это ты для меня звезда.-Сказала я.
-Это тебе.-Он протянул розы и этот пакетик.-Я выбирал это с Кендалл целую вечность,она приедет сразу на вечеринку.-Он что-то говорил,пока я ставила цветы в вазу.Мои руки потянулись к пакетику.В красивой коробочке была бриллиантовая цепочка и маленький кулон с фразой star.Я подняла голову и посмотрела на него.
-Спасибо.-Сказала я.-У тебя есть?-Я показала жестом косяк.
-Да.-Он протянул мне сигарету и поджёг.Когда мы скурили.Я спросила:
-Сколько здесь шаров?-Мой взгляд расслабился,от воздействия травы.
-Около 180.-Засмеялся он и я поддержала его в этом деле.
-Как ты их привёз?-Спросила я.
-Секрет.Сколько времени?-Он уставился на свои часы.-Через пол часа начало,может поедем или ты хочешь на своей?-Спросил он.
-У меня сегодня день рождения и я хочу напиться,естественно я не сяду за руль.Идём.-Мы направились к выходу.Его рука держала меня за талию и я невольно вспоминала о Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction-Гарри...я..я не собиралась уходить,но та ситуация и... Не успев договорить,он хватает меня за шею и толкает в стену,жгучая боль растягивается по моему телу. -Мне не нужны твои оправдания. Всё это напоминает мне о том,что ты сбежала,но больше этого...