Часть 42.

65 2 0
                                    

-Вилл.-Слышался голос из спальни.Я знала,что он заболел,но Гарри был упрям и говорил,что просто хочет полежать в кровати.
-Гарри,ты заболел,дай мне померить тебе температуру.-Заходя в комнату говорила я.Поставив поднос с едой на тумбочку,я села на край кровати рядом с Гарри.
-Я просто хочу лежать в кровати целый день,я не болею.-Хрипел он.Явно у него болело горло,но он не хотел этого признавать.
-Малыш...пожалуйста,давай ты выпьешь хоть какую-нибудь таблетку или сироп.-Пробубнила я себе под нос.Зачем я назвала его малышом?

Его рука прикоснулась к моей и он начал подниматься.
-Гарри,не нужно.-Я пыталась остановить его,но он не послушал меня и сел на кровати параллельно мне,держа мою руку в своей.
-Иди ко мне.-Он открыл свою руку для объятий и я подвинулась к нему,почувствовав его горячее тело и пот.
-Ты заболел.-Шептала я,сжимая его ладонь.
-Назови меня малышом..-Прохрипел он.

Я подняла голову и взглянула на него,изогнув свою бровь.
-Вилл..-Явно он не хотел спорить или кричать.
-Малыш...мой малыш.-Я поцеловала его в грудь.Мне было больно,от того,что он болеет,моя рука гладила его спину,пока вторая была зажата в его руке.-Ты хочешь спать?-Спросила я.
-Я так тебя хочу.-Всё такой же хриплый голос говорил это.
-Если ты будешь принимать лекарства и спать,то сделаешь всё,что хочешь.-Прикусывая губу,отвечала я.
-Всё,что хочу?-Он пробовал эту фразу на "вкус".
-Да,малыш.-Я гладила его щёку своей рукой.
-Для начала,назови меня папочкой.
-Кем?-Улыбаясь ответила я.-Пока ты выглядишь только малышом.-Отходя говорила я.
-Ви...ты обманула меня.-Он надул губки и сложил руки на груди.
-Надеюсь,что завтра ты будешь папочкой,моим папочкой.-Проговорила я и закрыла дверь,оставляя Гарри в спальне.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя