45 часть.

72 4 0
                                    

Закрывая дверь комнаты,я держала руку Гарри в своей.Луи уже пришёл,потому что слышался его голос.Его штаны висели на мне и явно не обтягивали,как говорил Гарри о моих шортах.
-Будь послушной.-Прошептал Гарри,оборачиваясь ко мне.
-Мы поедем домой?
-Подожди немного,малыш.

-Ну вот и вы,Гарри,Ви.-Он кивнул нам и мы сели на диван.Луи выглядел бодрым,даже очень.-Как вы?
-Луи,ты знал,что наши девочки встречались сегодня?-Сказал Гарри и сжал моё колено.
-Эль,это правда?-Он неодобрительно взглянул на Эль,она лишь кивнула и опустила голову.Луи схватил её за затылок и шлёпнул по щеке.Я ахнула и хотела встать,чтобы оттолкнуть его,но рука Гарри сжимала моё колено сильнее,а вторая рука тронула мою шею.
-Малыш,ты же не хочешь проблем.Я могу отшлёпать тебя прямо здесь.-Его зелёные глаза загорелись,когда он тихо говорил это.Я расслабилась и продолжила смотреть на то,что творит Луи.
-Почему ты ослушалась меня?Ты хочешь наказания,наказания от папочки?-Проговаривал Луи,сжимая шею Эль,от чего её лицо стало красным.
-Да,папочка,накажи меня.-Выдала она.

Это было ужасно,он всё ещё душил её,я резко поднялась и хотела ударить Луи,сидящего напротив меня.Меня охватывала злость,я не так много знаю Эль,точнее я не знакома с ней настолько близко,но я знала,что это больно,когда так делают с тобой.Гарри поднялся за мной и схватил мою руки,ударяя меня по щеке,я вскрикнула.
-Ты не поняла меня?-Рявкнул он и схватив горсть моих волос,потянул вниз.Мои глаза всматривались в них,они были тёмные.Я чувствовала жжение на своей щеке и волосах,но терпела.

Эль и я были лишены свободы рядом с ними.Гарри сел на диван и легонько похлопывал себе по ногам,для того,чтобы я села туда,но я решила сесть рядом с ним.Мне было некомфортно садиться на Гарри,причём рядом были Элеанор и Луи.

Как только я села рядом с ним,его рука потянула меня за талию,а вторая сжала мои ноги,таким образом он усадил меня на себя.
-Я тебя предупреждал,мне надоело.-Его руки потянули мою лицо и он впился своими губами в мои.Гарри действовал быстро и опять эта жгучая боль,он кусал мою губу.Я кричала,но он не отпускал,я чувствовала кровь у своём рту.-Ты ослушалась меня уже какой раз за день,готовь свою задницу.-Его рука спустилась на мою зад и сжала его,пока я со слезами на глазах,тёрла губу.
-Гарри,может ты накажешь Эль,а я Вилл?-Послышался голос Луи.Я не заметила как Эль встала на колени около Луи и смотрела на него.
-Не наказывай её сильно,я предпочту сделать это сам.-Сказал Гарри и помог мне слезть с него.
-Нет.-Закричала я.-Я не буду спать с ним.-Луи схватил меня и перекинул меня на своё плечо,будто какой-то мешок.-Гарри,пожалуйста.-Кричала я,видя как его лицо становится всё дальше от меня.Я ненавидела это,Луи сжимал мою тело всё крепче,занося в ту самую комнату,где пару минут назад были мы с Гарри.
-Ты готова?-Проговаривал Луи,закрывая дверь и хлопая меня по заднице.-Кажется тебе нужно вернуть мою вещь.-Его взгляд упал на мои штаны.
-Луи....нет...я...-Я не могла подобрать слов,слыша как закричала Эль.-Чёрт.Пожалуйста не делай мне больно.Он подходил всё ближе,пока я не упёрлась в кровать своими ногами.
-Если ты будешь послушной,то я не буду наказывать тебя.-Проговорил он,облизывая губы.-Снимай с себя эту кофту.

Я подняла руки вверх и стянула с себя вещь Гарри,оставшись в одном бюстгальтере.Мне было плевать как я выгляжу сейчас.Были слышны всхлипы Эль и крики,мне было жаль её,но я знала,что и меня ждёт это.
-Теперь штаны.-Закончив с этим,я подняла голову и взглянула на него.-Раздень меня.-Прошептал он,мне на ухо,из-за чего по всему моему телу пошли мурашки.

Я потянула низ его футболки вверх и стянув её,увидела все его татуировки.Губы Луи коснулись моих и он легонько толкнул меня на кровать,ложась сверху.Мои руки обнимали его шею и я чувствовала укусы на своей шее.
-Трахни меня.-Прошептал он,переворачивая нас так,чтобы я была сверху.

Мои руки потянулись к его штанам и захватив трусы,я стала стягивать их.Когда они оказались на полу,я видела,что Луи достал презерватив и сунул его мне.
-Я не могу.-Прошептала я.
-Ты не можешь надеть презерватив?-С удивлением произнёс он.Я кивнула.Он сел на кровати и потянул мои ноги,стягивая с меня трусы и поглаживая мой клитор.Я пыталась не стонать,но не могла.Следом он снял бюстгальтер и стал гладить мои соски,кусая их,на что я стонала ещё больше.
-Я тебя научу.-Он лёг обратно,заставляя меня подняться и взглянуть на его член.

Немного волос было там,а член восстал напротив пупка,он потянул мне открытый презерватив и своими руками показал как надевать его.
Я сжала рукой его член и одела презерватив,чувствуя его пульсацию.
-Давай.-Луи потянул свои руки ко мне,тянув на себя.Он направил свой член в меня и я села на него.Ощутив его в себе,я застонала и как только привыкла к этому,стала двигаться,Луи внимательно следил за мной,сжимая мой зад и увеличат темп.

Он входил всё глубже и глубже,пока Луи не перевернул нас так,что теперь он был сверху.
-Не закрывай свои глаза.-Проговорил он между вздохами.Я чувствовала,что была близка и старалась двигаться навстречу,пока не почувствовала волну удовольствия.Из меня вырвался стон и я увидела открывающуюся дверь и кровавую Эль,а рядом Гарри,держащую её за волосы.

Луи кончил именно в тот момент,когда Гарри смотрел на меня,а я не могла произнести не слова,потому что поняла,что Гарри хотел наказать Эль,а Луи наказал бы меня,но вместо этого мы занялись сексом.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя