Часть 34.

79 5 0
                                    

Всё о чём я могла думать пока мы ехали-это то,сколько раз он кончал в меня.Его не смущало то,что сейчас я еду заниматься сексом с его другом,пока он будет трахать его девушку.На самом деле,сейчас мне было плевать.Я знала,что Гарри жесток и думаю,что Луи не такой.

Перед поездкой мы заехали ко мне за моей одеждой,все мои чемоданы сейчас на заднем сидении,потому что скоро мы уезжаем в Лондон.Я не решала это,это сделал Гарри,он хочет ехать туда,а мне остаётся говорить-да.

Гарри остановил машину,вокруг нас была лишь трава,а напротив нас стояла ещё одна машина.
-Сейчас ты выйдешь и пойдёшь туда.-Произнёс Гарри.
-Ладно.-Ответила я и потянулась к ручке.

Его рука потянула меня на себя и он вовлёк меня в поцелуй.Гарри целовал меня так долго,что у меня кончался воздух.
-Увидимся завтра.-Его рука провела по моим волосам.-Будь послушной.

С этими словами я вылезла из машины и направилась к другой.На мне были шорты,кеды и футболка с длинными рукавами.Из машины вылезла девушка-это была Элеанор.На ней было лёгкое,нежное платье и босоножки,она выглядела счастливой.На её фоне я смотрелась как в мешке из под картошки.Она шагала к машине Гарри и увидя меня,обняла.
-Привет,Вилл.Я Элеанор.Тогда мы не могли познакомиться,но я рада,что мы это сделали.
-Мм,да,привет!Приятно познакомиться.-Неловко говорила я.
-Пусть Луи или Гарри дадут тебе мой номер,нам есть,что обсудить.-Подмигнув мне,она направилась к Гарри.Это был обмен девушками,настолько странно это звучит.

Я же в полном шоке побрела к той машине.Сев на переднее сидение,я повернула голову и увидела его.

Он смотрел на меня,а я на него.Мы оба оценивали друг-друга.На нём была белая футболка,открывавшая вид на его тату,спортивные брюки чёрного цвета и что-то на ногах,что я не могла разглядеть.
-Привет.-Начал он.-Я Луи.
-Привет,я Вилл.Можно просто Ви.-Ответила я.

Следующие пару минут мы всё так же глядели друг на друга.Машина с Гарри и Элеанор давно уехала,а мы всё продолжали этот зрительный контакт.
-Хей,я выиграл.-Улыбаясь произнёс он.
-Что?-Вопросительно подняв брови,спросила я.
-Ты моргнула первая.-С этими словами он завёл машину и мы поехали.

Я и не думала о том,чтобы моргать.Сейчас я сидела и думала,что Луи намного добрее Гарри.Я невольно улыбалась.
-Почему ты улыбаешься?-Спросил Луи.
-Твоя игра...Я поддалась.-Прикусив губу,говорила я.
-Охх,да?Ещё будет много игр,в которых я выиграю.-Подмигнул он.Его рука потянулась к моей коленке и расположилась на ней,немного сжимая.Я хотела убрать её,но когда моя рука накрыла его руку,он сжал коленку ещё сильнее,дав мне понять,что не стоит этого делать.

Спустя минут десять,мы оказались в простом районе,с обычными домами,мы подъехали к одному из таких домов.Заехав в гараж,мы вышли из машины.
-Идём.-Сказал он,протянув мне руку.Взяв её,мы направились в дом.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя