Всем привет, меня зовут Сакура Харуно, мне почти 17 лет и я самая обычная девочка,но не с самой обычной внешностью.
Почему я так говорю?
Потому что мои волосы не естественного цвета. Где вы видели, чтобы природа наградила человека розовыми волосами? Я ими горжусь и одновременно не люблю, они привлекают много внимания...
Я могла бы их перекрасить, но нет и ещё раз нет.
По мимо розовых волос у меня глаза цвета изумруда с пышными ресницами, пухлые губы и небольшой носик.
С фигурой тоже не все так плохо, как могло бы быть, я не жалуюсь. А вот с характером иногда приходится мириться.
Я не люблю, когда мне пытаются приказывать, это начинает жутко бесить и я начинаю кричать, а за домогание вообще могу в глаз дать. О да, у такой девочки с внешностью ангела не самый ангельский характер. Ну, а что? В наше время развитых технологий, аферистов и прочих маньяков просто нужно уметь за себя постоять.Из-за моего поведения меня отправили родители жить к Тётушке Милиссон в Токио...
В тот день дома был скандал, но родители взяли верх, и теперь я лечу в Токио уже завтра утром!POV Сакура.
-Бесят эти родители! Лучше точно уеду и забуду о них!
Бурчала под нос девушка застегивая второй чемодан.
Застегнув свой чемодан девушка села на кровать и думала что будет в новой школе? Полюбят ли ее одноклассники? И как она вообще будет там без своих друзей?
С этими мыслями девушка плюхнулась на кровать и начала медленно засыпать,ведь на часах уже было 23:47, а вылет в 9:00.