и поцеловал! сука... я ответила на этот поцелуй и в зале все заопладировали, а кто-то даже "горько" кричал, но мне бюыло немного не до горько сейчас. когда поцелуй прервался, то я увидела как Саске меняется в выражении лица, и да, мое тоже поменялось когда я увидела кто на нас смотрел...
-мама, папа , я все вам объясню.- сказал Саске отпуская меня.
-тетушка, любимая, я тоже все объясню.-сказала я невинно улыбаясь.
-это мы еще посмотрим.-сказал Итачи и начал всех выгонять, я же хоткла слиться с толпой и удалиться, но моя дорогая тетя выловила меня из толпы и мы с Саске пошли на кухню.
-псс, че делать-то будем?- сказала я по тихому , но так что бы он услышал.
-смотря что с нами делать будут, надеюсь что они видели только конец...-сказал он и замолчал.
мы как не винные котята пришли и сели за стол на котором лежала выпивка, дорогая выпивка.
Все сели за стол и родители саске начали разговор, причем не самым довольным тоном.
-итак, Саске, и как это все называется? я знаю что мы должны были приехать завтра вечером, но это же не повод каждый раз устраивать вечеринку пока нас нет!-начал кричать Фугаку-сан.
-отец, мне уже не 10 лет! может хватит, а?-начал тоже переходить на крик саске.
-ты еще ребенок! и ты живешь в моем доме, поэтому ты должен соблюдать правила порядка.
-ах это твой дом, а я никто в нем... да и то что мне 18 скоро будет-то это тоже ничего не менят, ну ладно , не буду мешать в вашем доме.-произнес саске и встав из-за столда ушел и ОСТАВИЛ МЕНЯ ОДНУ!!!!!!!!!!!!!???????? я расстраиваться не стала и сиделп смирно и тихо в надежде что про меня все забыли, но нет, все же я родилась не под счастливой звездой.
-а теперь ты.-начала Милиссон.- почему ты без разрешения вышла из дома?
-я? дак тебя не было, да и я же с Саске была. что со мной случиться-то могло?
- а кто знает? а если бы ты не с Саске была бы? ТО ЧТО? - В такие моменты я просто молчу и сижу с опущенной головой,сегодня мне было реально стыдно, так опозориться перед учихами, вот саске, прибила бы..
-ах да, дорогуша, с каких это пор ты с Саске начала встречаться? главное мне ничего не сказала ...Сакура, ты сюда приехала для того чтобы измениться,а не вести свой прежний разгульный образ жизни....-сказала тетя и скрестила руки на груди.