Вот уже выпускной, наша Сакура сдала прекрасно все экзамены и скоро уедет из Токио домой, в свой прекрасный город. На гитаре девушка все же научилась играть, хоть и немного.
Как и в любой сказке любая девушка мечтает о принце, но не наша Сакура. Пока все ребята ходили парами,фотографировались, писали записки на короля и королеву вечера девушка скучала сидя на стуле в своем красивом черном платье, что подарили ей родители на день рожденье.
-Чего грустишь?-спросила Хината садясь рядом, с бокалом вина.
-Скучно просто, ты же знаешь какая я бука.-произнесла я улыбнувшись.
-Ну пойде-е-е-е-еи к нам в компанию! Иначе, я позову Наруто и он тебя уж точно заставитю-Произнесла хината вставая со стула. На Хинате было платье бежевого цвета с юбкой в пол, не скажу конечно что юбка пышная, на груди красовались стразы, много страз. Платье простое, но со вкусом.
-Ну нет, Хината-а-а-а-а, не нужноююю Мне и туту хорошо.- Произнесла я и натянула лыбу до ушей. И правда, Наруто стал влиять на меня больше всех в последнее время...
-Ну всё, я зову.
-Ладно-ладно.-произнесла лениво я и подняла свою лениву. Попу со стула, мдаа, переобщалась с Шикамару, он хоть и умный, но слегка ленивый.
Вечер удался на славу. Мы танцевали в своих пышных платьях, ржали как кони вспоминая школьные дни, Наруто плясал у нас лязгинку из-за Кибы, тот взял его на слабо. Весело...
Вернулась я только утром, и-то, сняла с себя платье и сразу же плюхнулась в кровать. Отоспавшись где-то часов до 3-ех, я не спеша встала и пошла одеваться, умываться и кушать.
Все бы ничего, но я опять была одна. Отлично. Когда я поела, то отправилась в свою комнату. Сев на свой большой подоконник я начала повторять песни, что выучила, как вдруг у меня провибрировал телефон. Посмотрев от кого это присланно и что там было написанно, то я просто подпрыгнула.
От мамы: Собирай свои вещи, завтра вылет.
-АААААААААААААААААА, УРАААА!!!!!!!!-начала я кричать и бегать по комнате как ненормальная. Быстро вытащив все сумки, чемоданы, я принялась складывать свои вещи, пытаясь уложить все, что было купленно и тут, но все это не влазило конечно же, пришлось ехать и покупать еще чемоданы.
Вещи собранны, все готово.
7:30
-Прощай, Токио. Ты подарил мне новых друзей и новый мир.-произнесла девушка находясь в самолете.
Вот и все, так я и закончила свое прибытие в Токио.