3 глава

2.5K 68 2
                                    

Прилетаю я значит в Токио, а меня никто не встречает!
Я просидела в аэропорту еще минут 30 и решила действовать сама, просто походить по Токио.
Выйдя из аэропорта я была немного потрясена, так красиво в Токио, я жила раньше в маленьком городке, а тут такие небоскребы, жизнь кипит полным ходом, чисто и красиво.
"Я в раю?" подумала девушка и пошла прямо по дороге с чемоданом и сумкой.

POV Сакура.
"А тут красиво" подумала Сакура и посмотрела на небоскреб.
Еще минут 30-40 девушка шла пока не увидела чей-то особняк, большой такой, красивый.
Девушка подошла по ближе, но путь перегородили ей большие ворота, за-то она итак все хорошо видела что происходило внутри.
Там была дама, невысокого роста, черными волосами и черными глазами.
К ней подошел мужчина высокий, черноволосый и тоже черноглазый.
"Интересно,а они все под одно описание?" подумала девушка и увидела что та самая дама смотрит на неё с таким выражением лица типа "те че надо? Или Вали от сюда, пока охрану не позвала!"
Я лишь мило улыбнулась,помахала ручкой и пошла дальше.
"Как же я уже усталаааа" ныла у себя в голове девушка и завернула в парк что бы сесть на лавочку и немного отдохнуть,но почувствовала на себе чей-то взгляд и обернулась, но там никого не было.
"Наверное мерещится" подумала девушка и села на лавочку.

POV Милиссон
Женщина стояла в аэропорту и искала девушку глазами, но через 10 минут ей надоело и она позвонила родителям, те дали её номер и она начала звонить Сакуре.

-Алло, это Сакура?
-смотря кто спрашивает
-это тетя Милиссон.
-аа, ну да, я Сакура, а вы разве меня потеряли? Я гуляю хожу.
-ты где гуляешь?
-хз в каком парке, вроде "Стаил Стрит"
-жди меня там.
-окей.*сказала Сакура и отключилась, а я поехала в парк за "блудной племянницей"
Конец POV Милиссон.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя