Глава 30

1.2K 41 6
                                    

pov Саске

я чмокнул эту ненормальную в щеку и удрал! она мне кажется была в большом шоке...впрочем, это не важно, самое главное что я жив и иду в школу с портфелем Сакуры, стоп, чтооо?!

pov автор.

черноволосый парень стоял по среди дороги и пялился на черный портфель девушки, ну, а как их не спутать если они так похожи? у Сакуры черный с небольшими веревочками, а у парня чисто-черный.

парень расстраиваться не стал и пошел в школу, ну что поделать? подумаешь в её тетрадях писать будет.

а Сакура тем временем уже сидела в машине и ждала всё ещё шокированную тетю. от услышанного она впрочем была не сильно удивлена, ведь она уже хорошо смогла изучить Учиху и думала что будет что-то похожее и сказать чесно, девушка находилась в некой ревности, но виду как обычно она не подавала. Когда Милиссон села в машину, девушки отправились в троговый центр за покупками.

Когда они приехали в огромный торговый центр, сакура немного растерялась, ведь где онажила не было такого изобилия и магазины были максимум 2-3 этажа, и-то иногда не все работали.

-Идем!нужно подобрать тебе что-нибудь женственное.-все никак не унималась тетя.-сегодня мы идем к учихам! посидим, поболтаем.

-а можно я не пойду?хочу дома посидеть.

-нет, а-то опять куда-нибудь уйдешь, уж я-то тебя знаю.

на этом мы замолчали, мы вошли внутрь и тут меня окончательно бомбануло...все так красиво сделанно, цветы, большие магазины наполненные разной ерундой, одежда была всякая разная....вобщем,всего много, а денег не хватит чтобы купить ВСЁ.

-нам сюда.- сказала тетя ведя меня в какой-то магазин, но по витрине можно тбыло сказать что это магазин Баскова или Киркорова...

-там же все с блестками, я это даже мерить не стану !

-это еще почему? будешь, куда ты денешься, сначало посмотрим как сидит на тебе, а потом уже все претензии.

и тут я подумала, зачем я вообще это ляпнула? сейчас сидела бы на уроке и ни о чем не парилась бы.

когда мы вошли внутрь, мои худшие мысли воцарились...

-тетяяя, пошли не сюда, давай в другое место лучше сходим? тут зло, одно зло!-сказала я смотря на пиджак, на котором была нарисованна роза из блесток, но она сделала вид что не услышала меня и повела за руку к консультанту.

-здравствуйте, чем могу вами помочь?-спросила довольно приветливая девушка.

-здравствуйте, нам нужно платье на эту особу, что-нибудь...-не успела она договорить, как я ее перебила.

-мне пожалуйста, черное платье в пол, не сильно пышное, но и чтобы не была прямая юбка.

так, подола дак 3 была и что бы не было гипюра!

-хорошо, попробуем вам найти что-нибудь похожее.-сказала она и мило улыбнулась. Через некоторое время мы все же нашли нечто подобное, я его брать не хотела, но так как ляпнула, то пришлось его купить. после этого магазина, мы обошли ве-е-есь ТЦ и купили много разных шмоток:футболок, штанов, платьев, аксесуаров, ой да много чего.

День удался на славу, и, мне даже понравилось ходить по магазинам и покупать разные вещи.

когда мы приехали домой, то было уже поздно, я сильно умоталась за день, поэтому я занесла вещи в комнату и оставила их возле шкафа, завтра разберу. плюхнувшись на кровать я зашла в вк, как обычно там было пусто,если не считать ярых фанаток Саске, что уж больно навязчивы. полистав ленту минут пять я зашла в инстагарам, хм, давно обновлений не делала, выложив новую фотографию я заблокировала телефон и легла спать.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя