Новый день, я дома! Быстро поймав такси я рванула домой. Первым делом пока я сидела в такси, я отбила смс Ино и родителям, что я дома. Как же приятно снова ехать по знакомым мне улицам, дышать родным кислородом и вспоминать моменты, что были дророги. Приехав домой, он как обычно был заперт...Ну, как всегда...Родители в последнее время были сильно заняты, ну да, косят под Милиссон... Найдя ключ на месте, ябыстро отперла дверь и зашла внутрь, хм, а ничего не изменилось, всё на своих местах, ничего нового.
Зайдя в свою комнату я быстро распокавала свои вещи и плюхнулась на кровать, в надежде, что сейчас войдет Саске и я его увижу...Я скучаю, немного! Не успев закрыть глаза, в дом начал кто-то упорно стучаться, я же быстро соскочив спустилась на низ и открыла дверь.
-САКУРАААААААААААА!!!-как свинка провизжала Ино душа в обнимашках.
-ИНООООООООООООО!!!-не отставая от подруги начала кричать, прям как птеродактель. В обнимашках мы стояли минут 10, потом уже прошли на кухню и начали разговаривать о своем, как я провела жизнь в Токио, как она в нашем захолустье, вобщем, разговаривали мы ооочень долго попивая чай.
-Саку, а ты овладела инструментом?-произнесла Ино ехидно улыбаясь.
-не совершенство, но сойдет.-произнесла я смотря на Ино.-а что такое? ты так и хочешь чтобы я научилась играть?
-Да, ведь у тебя хороший потенциал.
-с чего ты это взяла?-подняв одну бровь спросила смотря на девушку с удивлением.
-да с того, ты же вон какая усидчивая, устремленная, упорная....Чего не сказать про меня.
-Вай, прям 3 прилагательных на букву "у" сказала.-улыбнувшись произнесла я.
-Ну, я же мастер! а теперь показывай как ты играешь.
-Что? Зачем?
-я же говорила что проверю.
-Хе-хе-хе. Гитара в комнате, но мне лень идти.-не успела договорить я как вдруг Ино рванула с места и уже через мнгновенме была уже с гитарой в руках.
-Хера ты мочишь!
-Играй.-зло прошипела Ино.
-Всё-всё, злыдня.
Произнесла я и взяла инструмент в руки. Взяв нужный аккорд, девушка мягко прикоснулась к струнам гитары и те, начали издавать красивые, мелодичные звуки...
Каждый, уверен я однажды, почувствует как важно найти свою мечту и прыгнув на лету поймать и превратить в реальность. К ней быстро приближаюсь и встречи нашей запись потом ещё не раз поставят на показ и будут долго играть, не буду дышать пока не всттречу ту, с котолрой вместе вечность проведу. У каждого есть свой спутник на земле и если хоть кто-то помнит обо мне, любит и ждет, мечтает и грустит, я должен искать я так хочу найти.Счастлив едва ли одинокий клен и есть ли хоть кто-то кто в меня влюблен, чувствует тоже что и я сейчас, что же так долго разделает нас? В лунном стою сиянии безумном и вижу как фортуна ведет судьбу мою и словно дежавю я здесь я рядом с тобой, о да, боже мой, ведь может я нашел ту, с которой вместе вечность проведу!. У каждого есть свой спутник на земле и если хоть кто-то помнит обо мне, любит и ждет, мечтает и грустит, я должен искать я так хочу найти.Счастлив едва ли одинокий клен и есть ли хоть кто-то кто в меня влюблен, чувствует тоже что и я сейчас, что же так долго разделает нас? Не иди назад, ищи свой бриллиант, может быть тогда лишь только ты и я, только мы вдвоем и счастье навсегда..... У каждого есть свой спутник на земле и если хоть кто-то помнит обо мне, любит и ждет, мечтает и грустит, я должен искать я так хочу найти.Счастлив едва ли одинокий клен и есть ли хоть кто-то кто в меня влюблен, чувствует тоже что и я сейчас, что же так долго разделает нас?. У каждого есть свой спутник на земле и если хоть кто-то помнит обо мне, любит и ждет, мечтает и грустит, я должен искать я так хочу найти.Счастлив едва ли одинокий клен и есть ли хоть кто-то кто в меня влюблен, чувствует тоже что и я сейчас, что же так долго разделает нас?
Пропела я и посмотрела на Ино, что сидела с открытым ртом и смотрела на меня.
-Успокоилась?-тихо произнелса я откладывая гитару.
-Да....Саку, ты слышала что у нас будет конкурс на лучшего гитариста? Кто победит- поедет соревноваться дальше, а там потом....Ух что потом...Это твой шанс!
-Смеешься? меня туда никто не пустит. Тем более, я только учусь, так что нет.
-Ха, тебя и не спросят! -произнесла Ино, а в ее глазах бегали чертики...