Глава 23

1.3K 49 1
                                    

Открываю я дверь, а на меня вылилась вода...

я стояла в шоке, а на до мною висело ведро на веревке. я быстро отшла от ведра, а-то упадет еще и увидела Саске. который смеялся.

-ох ты, да я первооткрыватель прям.-сказала я и начала медленно подходить к нему.

-в смысле?- произнес он с улыбкой и начал медленно отходить.

-ни разу не видела что бы ты улыбался, реально, кому скажешь не поверят.- сказала я подходя все ближе и ближе.

-ну да, действительно. Тебе что-то нужно?- улыбка с лица пропала и он опять сделал хмурое лицо от чего я не сдержала смех и начала смеяться.-эм, тебе смешинка в рот попала?- Саске стоял в недоумении.

-ой, да так, не бери в голову.-произнесла я и пошла забирать вещи.

-а зал кто мыть будет? я что ли?-спросил Саске подняв бровь.

-ты! - ккрикнула я и хотела было уйти, но как обычно меня схватили за руку.

-мы не договорили, я хотел еще про вчерашнее поговорить!

-а что вчера было?- включила я режим дуры и сделала глупую улыбку.

- не включай дурочку! зачем ты вчера нарисовала мне глупое лицо? где я и где кот?-начал он возмущаться.

-ты тут, а кот у меня дома живет.

-ладно, допустим, а Карин зачем сказала, что у меня есть девушка? думаешь я не узнал бы?-сказал саске немного раздраженным голосом.

-ну,а я что? я ничегооо. елси бы не я-то она бы звонила бы всю ночь! она мне мешала уснуть, а так это самый оптимальный вариант был!- произнесла я с его любимым выражением лица-кирпич.

-хах, теперь все думают что у меня есть девушка!- он начал переходить на крик.

я же вырвала свою руку.-а в чем проблема? нравится ходить со статусом бабник?- я начала смотреть ему прямо в глаза, но он быстро отвел взгляд и задумался.- это всё? ура!- сказала я и пошла оттуда домой, машина меня долго ждать не стала и я пошла домой пешком. как всегда я очень "счастливый человек" когда я проходила мимо парка-то я увидела как Карин с ее "подопечными" допытывала нашу одноклассницу, вроде её Хината зовут.

За все время я немного изучила девочек и как я поняла Хината относится к скромному, нет! даже очень скромному виду девушек и постоять сама за себя не могла.

Хината увидела меня и своим взглядом просила помощи, это я игнорировать не стала и пошла на разборки.

-и че вы тут мою подругу обижаете,а!? совсем страх потеряли,да?- крикнула я стоя за спиной Карин, та же резко развернулась.

-о, Сакура, Хината твоя подруга? а мне казалось у нее нет друзей.- немного испуганным голосом произнесла красноволосая девушка.

-прикинь есть, еще раз ты ее тронешь я тебе тьочно глаза выдерну, все всё поняли?-на что все дружно закивали головами. - вот и прекрасно, пошли, Хина.-сказала я и пошла с Хинатой из парка.

-погодии....это же ты!-крикнула Карин показала пальцем на меня.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя